Слендермен (Тонкий человек) - это придуманный одним из посетителей форума Something Awful персонаж, впоследствии очень полюбившийся пользователям интернета. Благодаря своей популярности он стал героем многочисленных фантастических рассказов и участником популярных игр для смартфонов и ПК.

Если же верить теории, то созданная большой общностью идея, подпитываясь энергетикой людей, верящих в нее, в какой-то момент выходит за грани вымышленного образа и становится реальной. Это, по убеждению поклонников Слендермена, произошло и с их любимцем. А значит, появились и способы вызова Тонкого человека.

Как вызывать Слендермена: инструкция

Подготовка

Перед тем как вызывать Слендермена, вам потребуется приготовить все необходимое для этого:

  • игральные карты;
  • черный карандаш или маркер, ручку;
  • клей;
  • бумагу А4;
  • скотч;
  • фонарь (если решите проводить ритуал ночью).

Также вам понадобится рабочий лифт, в котором и будет проводиться ритуал. Причем для мероприятия лучше выбрать время после полуночи, ведь, как известно, это идеальный отрезок суток для общения с нечистью.

Процесс вызова

  1. Сядьте в лифт и поднимитесь на нем на самый верхний этаж дома (но не на крышу!).
  2. Включите фонарь.
  3. Возьмите четыре листа бумаги и черным карандашом нарисуйте по одной картинке на каждом: лицо, себя, дерево, дом, число этажей, которое должно соответствовать числу этажей в том доме, где вы проводите ритуал.
  4. Возьмите пятый лист и наклейте на него туза или валета пик (эти карты символизируют самого Тонкого человека). Некоторые люди говорят, что данная метка не обязательна, но и хуже от нее не будет, а потому на всякий случай лучше сделать - так вероятность появления Сленди будет выше.
  5. Очень важно делать это все именно на месте, а не готовить заранее - в процессе работы вы будете способствовать накоплению энергетических потоков, которые и помогут повстречаться с заветным героем.
  6. Теперь начинайте спускаться по лестнице, при помощи скотча приклеивая на каждом этаже по одному листу с рисунком. Сначала прикрепите лист с нарисованным деревом, после - с лицом, далее - с картой, затем - с автопортретом и, наконец, с домом.
  7. Поднимитесь обратно и ждите полчаса. После этого вновь начинайте спускаться, анализируя изменения на рисунках, оставленные никем иным, как Тонким человеком, разумеется.

Бывалые люди рассказывают следующее:

  • То, что он дорисует на листе с деревом, будет означать его планы относительно вас. Обычно он рисует виселицу с болтающимся в петле человечком.
  • С нарисованного на следующем листе лица должны исчезнуть глаза, рот и нос, ведь сам Слендермен не имеет подобных черт.
  • Если карту на очередном листе он заменит другой, то к общению Сленди расположен.
  • На листе с домом крестом он отметим место встречи напротив соответствующего этажа. Что касается автопортрета, то иногда Тонкий человек может забрать его себе на память, а иногда оставить.

Что делать потом?

Как вариант, вы можете поехать на лифте к месту встречи со Сленди и попытаться пообщаться с героем.

Если же вам очень страшно, то вы всегда сможете отказаться от идеи встречи с любимцем и убежать, ведь неизвестно, чем такое общение может закончиться. По легенде, этот магический персонаж ворует детей, отводя их туда, откуда они уже больше не возвращаются.

Те же, кто утверждает, что видел героя и общался с ним, обычно описывают встречу достаточно неопределенно. А потому они не смогут дать действенного совета, как спастись от пытающейся навредить вас нечисти.

Что еще нужно знать?

Слендермен далеко не всегда считает необходимым показываться своей жертве. И хотя считается, что дети его видят без всяких приспособлений, вы все же можете прибегнуть к методу, которым пользуются взрослые, чтобы определить, что рядом находится Тонкий человек.

Для этого после получаса ожидания включите камеру, плеер или, например, музыку на телефоне. Приближение магического персонажа вызовет помехи в устройстве: по картинке пойдет рябь, аудиопоток станет прерываться или в нем появятся хрипы. Если такое случилось - знайте, вы вызвали того, кого хотели, и сейчас самое время бежать без оглядки, пока он вас не унес с собой.

Другие интересные статьи на тему общения с нечистой силой и прочими аналогичными персонажами вы найдете в разделе .

Возможно, этот персонаж городских легенд будет знаком вам под другим именем - Тощий, Тонкий человек, Стройный, Оператор. Как бы не звучало его имя - суть одна. Этот фантом очень известен своим зловещим внешним видом и загадочностью. От его козней страдают в основном дети, которые из-за неустойчивой психики легко поддаются его гипнозу.

Слендермен выглядит довольно жутковато, имеет ряд отличительных признаков, по которым его легко узнать:

  1. Высокий рост:
  2. Деловой костюм с галстуком;
  3. Длинные руки, которые изгибаются так, словно в них нет костей;
  4. Лицо без глазниц, носа и рта.

Согласитесь, довольно устрашающе! Встретить такого ночью на городских улицах точно не захочется.

Рождение слендермена

История его возникновения очень интересна. Изначально, Тонкий человек был всего лишь вымышленным персонажем. Его образ создал Эрик Кнудсен в рамках онлайн-конкурса. С помощью графического дизайна он дорисовал его на фотографиях, приписав в комментарии очень правдоподобную историю, подкрепив всё это дело фактами и полицейскими протоколами.

Это стало фурором. Все только и говорили об Тощем человеке. История об этом персонаже развивалась с невероятной скоростью. Тысячи людей со всего мира писали о нем, присылали фото, делились историями о встречах с ним. Как говорится - мысли имеют свойство материализоваться. Вот так из нелепой шутки получился довольно реальный и пугающий персонаж.

Хоть и говорят о том, что после встречи со Слендерменом можно навсегда исчезнуть, многие люди хотят увидеть его воочию. Чтобы призвать его, существует обряд, который неизвестным способом стал достоянием общественности. Прежде чем решится на такой шаг, обдумайте всё. Впуская в свою жизнь сверхъестественное, мы открываем неизвестную дверь, за которой может таиться всё что угодно.

Итак, для того, чтобы обряд был успешным, приготовьте следующие вещи:

  • Черный карандаш;
  • Листы бумаги в количестве 5 шт;
  • Колоду игральных карт;
  • Фонарик;
  • Клей;
  • Шарф или что-либо другое, лишь бы завязать глаза;
  • Скотч.

Ну и конечно стоит захватить отвагу и смелость!

Место проведения: Многоэтажный дом, последний этаж.

Время проведения: с 01.00 часа ночи до 03.00.

Обязательное условие: рабочий лифт.

Должна быть абсолютная темнота. Единственный источник света - фонарь, который нужно включить.

Последовательность действий:

  1. Разлаживаем все 5 листов бумаги на полу.
  2. Рисуем дерево на первом листе. Достаточно отчётливого силуэта, раскрашивать его не стоит.
  3. На втором листе изображаем человеческий овал лица с глазами, ртом и носом.
  4. Прикрепляем с помощью клея на третий лист карту пик. Любую, на ваш выбор.
  5. На четвертом листе рисуем себя. Не нужно обладать талантом художника. Можно нарисовать силуэт, и выделить ярким цветом что-нибудь особенное (Заколку, брошь и т.д).
  6. На пятом листе бумаги изображаем дом, в котором и проводится данный обряд. Главное условие при рисовании дома - точно прорисовываем количество этажей.

Итак, мы имеем 5 листов бумаги. Теперь нужно повесить каждый лист на тот этаж, номеру которого он соответствует. После этого поднимаемся на последний этаж и проводим в ожидании пол часа. Затем проверяем все листки. Если все было сделано правильно, то должно произойти следующее:

  • На изображение с деревом должен добавится висящий человек.
  • Лицо на втором листе должно быть обезличено. Т. е нос, глаза и рот отсутствуют.
  • Карта пик либо исчезнет, либо останется без изменений.
  • Портретный рисунок должен исчезнуть.
  • Нарисованный дом должен обзавестись меткой, которая будет указывать на тот этаж, где сейчас находится Слендермен. Если метка находится на том этаже где и вы, не стоит оглядываться - Тощий человек может забрать или лишить рассудка.

Дневной ритуал вызова Слендермена

Если ночное время пугает, то можно попробовать другой вариант. При дневном свете можно вызвать Оператора. Главное условие - тишина.

Место проведения - ванная комната с зеркалом.

Что понадобится:

  • Спички;
  • Черный маркер или помада.

Последовательность:

Выключаем в ванной свет и находимся в такой темноте минимум 5 минут. Затем пишем на зеркале такую надпись: «NO EYES». Зажигаем спичку и подносим к зеркалу. Если ничего не увидели - эта сущность не хочет выходить на контакт. Если посчастливиться, то можно увидеть образ Слендермена.

Лесной ритуал вызова Слендермена

Один из самых популярных ритуалов - призыв Слендермена в его излюбленной сфере обитания - в лесу. Заходить в сам лес необязательно. Достаточно подойти к его началу. Из ресурсов понадобится всего лишь кусочек черной ткани. Оставляем этот обрывок на земле и преклоняем колени. Произносим три раза: «Слендермен, приходи!». После этих слов, уходим не оглядываясь. Стать нужно как можно дальше, но с таким расчетом, чтобы местность с лесом хорошо просматривалась. Из чащи должен выйти Тонкий и забрать ткань.

Нас часто пугают ужасами больших городов. Тьмой, таящейся в городских трущобах, в темных подвалах, на чердаках и в тоннелях подземных коммуникаций. Маньяками и убийцами, домовыми и современными версиями колдунов и шаманов. Но что насчет той тьмы, что находится за пределами города? В глубине темных лесов, там, где никто не услышит ваших призывов о помощи. И никто не успеет прийти на помощь, даже если вы дозвонитесь (а часто мобильники так и вовсе не работают в разной глухомани). Вот именно там и обитает Слендер. Там, где от него не получится уйти, можно только спрятаться и надеяться как-то обхитрить преследователя. С ним невозможно сражаться. И это как раз тот страх, которому не нужно смотреть в лицо. Не смотреть - даже не потому, что вы его боитесь. Просто потому, что вы хотите жить.

Сетевой ужас



Изначально Слендер появился в качестве “интернет-легенды” - такой осовремененный вариант “городских легенд”, обычно рождаемых именно в байках студентов и просто молодых обитателей больших городов. Ну, а с развитием Всемирной Сети вполне логично добрая часть соврет менного фольклора перебралась в интернет, более того, теперь здесь зарождаются очень интересные новые истории. Что касается Слендера - известно, что его придумал Эрик Кнудсен (Eric Knudsen), посетитель форума Something Awful, в 2009 году. Причем персонаж изначально создавался как раз в качестве эдакой “стилизации” под известные и популярные городские легенды. Однако Слендер оказался на редкость живучим парнем: вырвавшись на просторы Всемирной Сети, он превратился в самый настоящий интернет-мем, а сейчас становтся персонажем косплея, о нем сочиняют рассказы, снимаются видеоролики (как страшные, так и довольно забавные) и даже создаются компьютерные игры.

Жизнь Слендеру дал конкурс Create Paranormal Images, проводившийся на Something Awful. Конкурс подразумевал создание на обычных фотографиях с помощью графического редактора сверхъестественных и даже страшных вещей - по сути, состязание на мастерство фотомонтажа. Первые два черно-белых снимка с участием Слендера, сделанные Эриком Кнудсеном и выложенные на форум, демонстрировали персонажа, преследующего нескольких детей. Согласно легенде, фотографии были найдены в городской библиотеке Стирлинга, в которой произошел пожар, однако эти фотографии уцелели. Сделаны они были в 1983 году, в день исчезновения 14 детей. Причем и фотограф, Мэри Томас, пропала без вести в 1986 году. Кто бы мог подумать, что на основе всего двух черно-белых фото зародится целая хоррор-вселенная в стиле “Кошмара на улице Вязов” или “Пятницы, 13”, с очень стильным и запоминающимся центровым злодеем?


Слендер сразу же заинтересовал посетителей форума Something Awful, появление фото с ним вызвало небывалый ажиотаж. Так что его создатель продолжил выкладывать новые материалы по поводу “дела с исчезновением детей”. Были добавлены детские рисунки, полицейский отчет, новые фотографии - персонаж стал более объемным, а посетители с интересом встречали новые факты о Слендере. И вот после публикации новых материалов персонаж наконец-то вырвался за пределы форума, породившего его, и начал стремительно набирать популярность во Всемирной Сети.

Даже сейчас о Слевдере пишутся рассказы и повести, в которых высказываются различные варианты истории его происхождения и описываются довольно страшные события. Некоторые фанаты, прекрасно знающие о том, что Тонкий Человек является выдумкой, все равно верят в возможность его существования. Существуют даже свидетельства людей, которые якобы сталкивались со Слендером в темных лесах.

Кто вы, мистер Слендер?


Внешность Слендера сложно назвать обычной, несмотря на то, что заметны попытки именно передать “обычность” персонажа. Так, этот злодей носит строгий костюм, галстук, пиджак и брюки - кажется, как и у большинства обычных людей. Необычной является внешность самого персонажа. Это очень высокое, тощее существо с длинными руками и ногами, которые могут изгибаться чуть ли не произвольным образом. Оно обладает бледной кожей, также оно часто изображается “безлицым”, а иногда из спины Слендера растут некие “придатки” неизвестного назначения (в некоторых историях он вооружен еще и длинными когтями на пальцах). Тонкий Человек охотится на людей. Он обычно не убивает, но похищает людей, чаще всего - детей (хотя известно и об убийствах, совершаемых Слендером). Обычно тех, кого забрал Тонкий Человек, уже никто никогда не находит. Потому то, что он с ними делает, до сих пор является тайной.

Ничего не известно и о происхождении Слендера. Несмотря на большое количество гипотез, которые высказываются в различных проектах, посвященных данному персонажу, стоит знать, что ни одна гипотеза не является официальной - а официальной версии как раз и нет. Откуда он взялся и что ему нужно - неизвестно, это и делает его еще интереснее.


Слендер очень упорен. Подобно Джейсону Вурхису, он преследует избранную жертву долго, не отвлекаясь и не сворачивая - причем обычно он не ходит и не бегает, а передвигается при помощи телепортации на небольшие расстояния. И бороться с ним невозможно, его нельзя взять каким-то известным людям оружием. Все, что может сделать тот, кого выбрал в жертву Слендер - бежать и надеяться уйти от преследования. Некоторым это даже удавалось. А иногда пропавших людей, предположительно, похищенных ранее Стендером, находили насаженными на деревья в лесу. Вполне возможно, они умирали так в результате попыток уйти от Слендера - например, люди спотыкались, падали и их пронзали ветви деревьев.

Среди способностей Тонкого Человека - “удлинение” по желанию собственных конечностей, телепортация на небольшие расстояния, возможность стирать человеческую память (многие из тех, кто с ним сталкивался, впоследствии забывают об этом), а также сильные возможности в области телепатии. Слендер также чувствует, когда на него смотрят, и тот, кто смотрит или даже думает о нем слишком часто, привлекает тем самым к себе внимание Тонкого Человека. Слендер любит заглядывать в окна домов, причем не важно, на каком этаже эти окна располагаются.


Кстати, Эрик Кнудсен утверждает, что Слендер и оригинальная история о нем выдуманы именно самим Эриком, от начала и до конца. Тем не менее, в фольклоре некоторых стран существуют описания похожих на Слендера монстров, также похищающих детей. Кроме того, определенное сходство прослеживается с персонажем рассказа Стивена Кинга “Человек в черном костюме” и с Высоким Человеком - главным антагонистом серии киноужастиков “Фантазм”. Однако общего у этих персонажей все-таки недостаточно для того, чтобы можно было говорить о плагиате.

Шоу кошмаров



Взлет популярности персонажа продолжился с появлением в сети веб-сериала “Мраморные Шершни” (MarbleHornets), также повествующем о мире Слендера. Шоу, появившееся в эфире YouTube 20 июня 2009 года, стремительно набрало популярность и обзавелось огромным количеством поклонников. На сегодняшний день уже существует более 90 эпизодов сериала о Тонком Человеке. Но, похоже, сейчас уже проект завершен - последние серии датируются серединой 2014 года.

Как нетрудно догадаться, сериал был снят в псевдо-документадьной манере и демонстрировал нам похождения обычных людей, столкнувшихся со Слендером. В основе - фильм “Мраморные Шершни”, который школьник Алекс Крали снимал для получения зачета в своем учебном заведении. Однако съемки были быстро остановлены - по словам Крали, “работать стало невозможно”. Просматривая записи Алекса, его друг Джей начинает замечать на них некоторые очень странные явления. После того как Джей начинает расследование, он сталкивается со странным и опасным существом - Слендером (в сериале его также называют “Оператором”). Кроме того, в “Мраморных Шершнях” утверждается, что при появлении Тонкого Человека видеокамеры начинают вести себя очень странно, а иногда и вовсе отказываются работать в привычном режиме, скорее работая в стиле “фотоаппарата”.

Сериал пугает классическими ходами: резкими страшными звуками, появлениями Слендера в качестве неясного силуэта, сценами насилия, в которых главные герои сражаются друг с другом (при этом именно в сериале было введено понятие “прокси” - этим термином обозначаются люди, ставшие безвольными слугами Слендера). По горячим следам “Мраморных Шершней” появились и другие сериалы, копирующие стилистику первого веб-шоу. Они также были сняты в стиле веб-дневников, и в некоторых из них высказывались различные версии происхождения Слендера.


“Мраморные Шершни” смотрятся довольно интересно и благодаря главному антагонисту, и благодаря интересной атмосфере. На английском сериал полностью Выложен на YouTube, кроме того, существует уже и русская версия с “одноголосым” переводом. Правда, на данный момент переведено только полсотни эпизодов - примерно половина веб-сериала.

Помимо “Мраморных Шершней” существует еще несколько веб-сериалов о Слендере. Есть также и короткометражные фильмы, кроме того, уже был анонсирован и первый полнометражный фильм о Тонком Человеке.

Survival Horror



Наверное, Слендер - один из очень немногих интернет-мемов, которые смогли пробиться в мир компьютерных игр. В 2012 году студия Parsec Productions выпустила проект Slender: The Eight Pages, предназначенный для бесплатного распространения в сети интернет.


Главной героиней этой игры является девушка Кейт, которой пришлось сбежать в лес после того, как Слендер появился в ее доме. Игра, также как и “Мраморные Шершни”, стилизована под любительские съемки: у Кейт есть видеокамера, которой она снимает происходящее с ней. Лес огорожен забором, но внутри игрового пространства Кейт гуляет вполне свободно, изучая встречающиеся на пути объекты. По мере путешествия девушка собирает записки, оставленные похищенными детьми, и избегает встреч со Слендером, на которого лучше не смотреть, потому что он чувствует это и замечает жертву.


Второй проект о Слендере - игра Slender: The Arrival - вышла в 2014 году. Выпущенная той же студией и являющаяся сиквелом Slender: The Eight Pages, The Arrival - уже коммерческий проект, за который игрокам приходится платить. Взамен они получают новые “бонусы”, такие как значительно улучшенная графика и довольно интересная история.



Игра одновременно является и приквелом, и продолжением предыдущего проекта. Мы вновь видим дом, в котором жила девушка Кейт из Slender: The Eight Pages. Мы узнаем, что Слендер и ранее нападал на обитателей этого дома, живших там еще до того, как дом купила Кейт. Но на этот раз главной героиней является девушка Лорен, которая приезжает в дом в поисках своей подруги Кейт (последняя, как мы помним, убежала от Слендера в лес в первой игре) По стилистике игра очень похожа на предыдущую: Лорел также вооружена видеокамерой и также собирает записки пропавших детей. Но помимо нее и Слендера здесь есть и множество других персонажей, причем Тонкий Человек является далеко не единственным злодеем. В целом, игра обладает вполне узнаваемой атмосферой, интересным саундтреком, однако чересчур уж короткой сюжетной кампанией. Она также вносит некоторые новые элементы в мир Слендера - мы узнаем, в частности, что этот персонаж любит “играть” со своими жертвами, а также немного о прошлом Слендера и о будущем некоторых из тех, кого он ловит. Надо сказать, будущее это совсем безрадостное.

О том, появится ли когда-нибудь в игровом мире “Слендер 3”, пока ничего не известно. Также ничего не известно о возможном полнометражном фильме - но если он когда-нибудь и появится, нам бы все же хотелось увидеть хороший дорогой хоррор, а не очередную стилизацию под любительское видео. У Слендера есть отличное видео-наследие, пусть оно развивается самостоятельно, но кино - это все же несколько иное искусство.


Как видим, даже простой сетевой фольклор может быть вполне жизнеспособным. Эрик Кнудсен создал оригинальную вселенную, интересного злодея и мощный торговый бренд, при этом он обошелся без Kicksiarter и других подобных сервисов. Все, что ему понадобилось - просто сделать правильный монтаж нескольких фотографий и предложить в итоге публике именно то, что может ей понравиться. Вот так и появился на свет новый интересный злодей - Слендер. Мы же все-таки надеемся, что создатель не забросит свое детище и Слендер обязательно появится во многих других, новых произведениях искусства.

Слендермен («Тощий человек» в переводе на русский) является одним из наиболее известных персонажей «страшного» интернет-фольклора. Предположительно, он был придуман в 2009 году неким Эриком Кнудсеном, который опубликовал на форуме «Something Awful» два черно-белых снимка, изображающих преследуемых загадочным существом детей. Фотографии показались завсегдатаям Интернета очень реалистичными и быстро приковали внимание виртуальной общественности.

Персонаж настолько полюбился пользователям Сети, что быстро превратился в героя многочисленных рассказов, видеоигр, сериалов и кинофильмов. Однако вот что интересно и странно: хоть вымышленность Слендермена никем всерьез не скрывается, находится немало индивидуумов, которые утверждают, что сталкивались с этим монстром вживую, или просто свято верят в его реальность. Люди изучают эту городскую легенду, отправляются в экспедиции на поиски чудища и находят, как они утверждают, доказательства существования Тощего человека в виде фото- и видеоматериалов.

Внешность Слендермена весьма необычна. Он выглядит как очень высокий мужчина с непропорционально длинными конечностями, которые могут изгибаться под любым углом. Голова сущности целиком обтянута бледной кожей – волосы, уши, глаза, нос и рот напрочь отсутствуют. Тощий человек всегда облачен в похоронный костюм с черными пиджаком и галстуком, а также белой рубашкой. Считается, что из спины у чудища иногда возникают бесчисленные черные щупальца, способные становиться бесконечно длинными. При помощи них сущность якобы ловит своих жертв.

На что способен Слендермен?

Слендермен является похитителем людей. Чаще всего он похищает детей, и тех больше никогда не находят. Кто это такой – призрак, злой дух, инопланетянин, мутант или исчадие ада – неизвестно. Намерения Тощего человека совершенно не ясны, и такая неопределенность делает его вдвойне устрашающим. Опасная сущность появляется в лесах, полях, заброшенных зданиях и других пустующих местах, подкарауливая свои жертвы. Если вы заметите его стоящим вдалеке, пусть даже в километрах от вас, возможности убежать или противостоять чудищу у вас уже не будет.

Символом Слендермена является перечеркнутый диагональным крестом круг. Говорят, что подобные знаки появляются возле мест обитания Тощего человека, и избежать незавидной участи можно, лишь сразу же удалившись при виде такого рисунка. Многие очевидцы сообщают, что видели зловещие символы на деревьях в лесу, на стенах в покинутых сооружениях и на земле. Конечно, логично предположить, что их просто рисуют поклонники этой городской легенды, но кто может знать наверняка…

Слендермен считается превосходным телепатом. В связи с этим ему необязательно гоняться за своими жертвами. Монстр может манипулировать находящимися неподалеку от него людьми и заставлять их самостоятельно идти в его ловушку. Похищаемые дети, как правило, видят за несколько дней до своего исчезновения кошмары и пытаются в бессознательном состоянии покинуть дом. Некоторым из них, за кем не услеживают родные, это удается, и они пропадают в ночи без следа.

Тощий человек воздействует на электронику, поэтому если в безлюдном месте вдали от цивилизации у вас появится шум в наушниках или помехи на экране видеокамеры, то вам, вероятно, следует побыстрее уйти оттуда. Если сфотографировать или заснять чудовище, оно не даст вам ускользнуть. Увидеть его своими глазами – также подписать себе смертный приговор. Вы можете пройти в двух шагах от маскирующегося под дерево Слендермена и спокойно отправиться восвояси, не заметив его. Но ежели вы поймете, что перед вами нечто странное и рассмотрите в этой фигуре худого великана, вам несдобровать.

Злая сущность умеет укорачивать и удлинять свои тело и конечности. В плане передвижения Тощий человек, судя по всему, малоактивен. Он может находиться продолжительное время на одном месте на значительном расстоянии от людей, ожидая, пока его заметят. Слендермен редко ходит или бегает, зато мгновенно телепортируется из одной точки в другую, поэтому скрыться от него практически невозможно. Впрочем, многие свидетели утверждают, что им удалось безопасно убежать из владений монстра после того, как они заметили его или даже запечатлели на камеру.

Возможно, образ Тощего человека был откуда-то позаимствован. Например, в славянской мифологии имеется худой и длинный дух жердяй (от слова «жердь»). Эта нечистая сила ходит по ночам и заглядывает в людские окна, греется возле печных труп и пугает людей, а также совершает мелкие пакости. Издали жердяй нередко напоминает большую сухую ветку на крыше дома. Тем не менее, этот дух практически безвреден для человека.

В германском фольклоре можно встретить персонажа по имени Гросманн (Высокий человек), который является чем-то вроде злой феи, однако внешне он очень похож на Слендермена, разве что имеет лицо с двумя большими круглыми глазами. Гросманном немцы пугали отпрысков, отправлявшихся без разрешения гулять в лес. Согласно мифам и легендам, Высокий человек обитал в Шварцвальде и утаскивал непослушных детей в лесные дебри, где пожирал их.

А в японских мифах присутствуют ноппэрапоны – высокие сверхъестественные существа, у которых лица по ночам превращались в гладкие лиловые шары.

Фото и видео Слендермена

12 апреля сего года внимание пользователей Интернета приковал снимок, сделанный, судя по таймкоду, еще 22 января 2009 года. На фотографии изображен подросток, глядящий в зимний лес, где среди заснеженных деревьев притаилась высокая темная фигура с бледным лицом. Стоит ли говорить, что многие завсегдатаи Всемирной паутины сразу вынесли вердикт: дети сфотографировали Тощего человека.

История этого снимка такова: несколько американских детей из Миннесоты не пошли в школу и отправились вместо этого развлекаться в лес. В определенный момент один из прогульщиков достал телефон и решил сфотографировать товарища. Однако как только фотограф направил камеру на друга, он заметил между деревьев худого великана в темной одежде и в ужасе сообщил об этом приятелям. Дети сразу бросились прочь оттуда, однако фотограф успел снять жуткого незнакомца.

Представленное ниже видео, полученное в конце прошлого года, также наделало немало шума. На нем изображен британский велосипедист, говорящий что-то в дорожную камеру для слежения за транспортом. Юноша оставляет кому-то сообщение и уезжает, после чего на заднем фоне от одного из деревьев отделяется высокая худая фигура, начинающая шагать по земле. Примечательно, что звук на записи в этот момент заметно фонит. Когда велосипедист возвращается к камере, предполагаемый Слендермен по-прежнему пересекает поле на заднем плане.

Немало людей задумывалось над следующим вопросом: мог ли изначально выдуманный кем-то Тощий человек стать реальным из-за большого количества людей, поверивших в его существование? Ведь человеческий разум способен и не на такое. Мысль, как известно, материальна, а мысли множества людей, устремленные в одном направлении, могут оказать на реальность колоссальное влияние. Именно так, говорят сведущие, рождались мировые религии…