Galacticraft - модификация, добавляющая в игру космические ракеты и множество колонизируемых планет. На каждой планете генерируются уникальные ресурсы, в зависимости от типа планеты и пригодности для жизни.
Каждая планета обладает несколькими параметрами, которые можно увидеть в специальном меню:
Гравитация - влияет на поведение сущностей в данном мире. Чем меньше гравитация, тем быстрее передвигается тело.
Пригодность для жизни - показывает вероятность появления мобов на планете. Спаун мобов может быть отключен, даже если гравитация находится на среднем уровне.
Наличие жизни - определяет присутствие мобов на данной планете.

От себя: Довольно не плохой мод, вносящий в игру разнообразие и дающий возможность отправиться на Луну или Марс без всяких порталов, на настоящей ракете, как настоящий Гагарин. По желанию можно построить свою космическую станцию.

ID предметов указал для облегченного поиска рецепта крафта.

    Миры для полёта

    Верстак НАСА

    Электрические механизмы

    Сбор ракеты

    Топливо для ракеты и транспорта

    Снаряжение космонавта

    Полет на Луну

    Создание лунной станции

Ресурсы

Запасаемся ресурсами так как их понадобиться очень много. Нам понадобится железо, уголь, алюминий, медь, олово и кремний. А так же не много красной пыли, алмазов и лазурита. Все механизмы и стартовую площадку лучше размещать в отдельном помещении, так как они больше ни для чего не пригодятся.

1. Миры для полёта

Земля - стандартный игровой мир и единственная планета, возле которой можно создать орбитальную станцию.

Орбитальная станция - измерение, создаваемое игроком при наличии необходимых ресурсов. Обладает слабой гравитацией и полным отсутствием каких-либо мобов. Для полёта требуется ракета любого уровня.

Луна - является спутником Земли, и по совместимости первым осваиваемым игроком небесным телом. Лунная гравитация составляет 18 % от земной, атмосфера отсутствует, однако это не препятствует появлению нескольких видов мобов.

Марс - ближайшая к Земле планета со множеством уникальных ресурсов. На поверхности планеты и в подземных пещерах обильно появляются мобы, а гравитация равна 38 % от земной. Атмосфера, по всей видимости, не пригодна для дыхания. Для полёта на Марс необходимо создать ракету 2-го уровня.

Венера - планета, добавленная в Galacticraft 4. Отличается большим количеством лавовых и кислотных озёр на поверхности. На этой планете невозможно находиться без термокостюма. Гравитация составляет 90% от земной. Для полёта необходима ракета 3-го уровня.

Астероиды - Измерение, состоящее из множества кусков каменной породы разных размеров, левитирующих в пространстве. Из-за низкого уровня освещённости постоянно появляются мобы. На него можно полететь, используя только ракету 3-го уровня.

На галактической карте также отображаются другие планеты, недоступные для полёта в текущей версии модификации.

2. Верстак НАСА

Такие вещи как ракета, грузовая ракета и луноход собираются на специальном верстаке.

Алюминиевый провод (ID 1118)

Он понадобится для крафта и передачи энергии от генераторов к механизмам.

6 шерсти (любой)
3 слитка алюминия

Производитель микросхем (ID 1116:4)

Алюминиевые слитки 2 штуки, рычаг и тд.

Угольный генератор (ID 1115)

Скрафтим его, так как нам нужна будет энергия…

3 медных слитка
4 железных

Теперь ставим генератор и протягиваем алюминиевый провод от выхода генератора ко входу производителя микросхем.

Кладем в генератор уголь, а в производитель в соответствующие слоты – редстоун, кремний и алмаз. То, что мы кладем в четвертый слот, определяет тип производимой микросхемы.

    Красный факел (основная полупроводниковая пластина)

    Повторитель (продвинутая полупроводниковая пластина)

    Лазурит (синяя солнечная полупроводниковая пластина)

Компрессор (ID 1115:12)

1 медный
6 алюминиевых
1 наковальня (ID 145)
1 основная полупроводниковая пластина

Компрессор работает на угле. Помещаем в него 2 слитка железа и получаем сжатое железо. Теперь помещаем в компрессор пластину сжатого железа и 2 куска угля (расположение не важно) и получаем сжатую сталь.

Теперь все готово для создания верстака НАСА

Верстак - мультиблок, и для его размещения вокруг должно быть достаточно места. Всего верстак имеет следующие рецепты: Ракета 1-го уровня, Ракета 2-го уровня, Ракета 3-го уровня, Грузовая ракета, Автоматическая грузовая ракета и Багги.

Ракета 1-го уровня разблокирована по умолчанию и она доставит вас только Луну. Чтобы лететь на более дальние расстояния, вам потребуется ракета 2-го уровня.

3. Электрические механизмы

Электроэнергию можно использовать не только для производства микросхем – можно сделать:

Электропечь (ID 1117:4)

Электрический компрессор (ID 1116)

Батарейка (ID 4706:100)

Позволяет механизмам работать в отсутствие генераторов,
к примеру, на Луне.

Модуль “Хранилище энергии” (ID 1117)

Позволяет хранить огромное количество энергии. Верхний слот используется, чтобы зарядить батарейку, нижний слот увеличивает емкость до 7.5 МДж.

Солнечная панель (2 вида)

Чтобы панели работали, им необходим прямой доступ к солнцу, то есть вы должны видеть солнце, стоя рядом с панелью. Его не должны загораживать горы или потолок. Панели не работают в дождь. Соединяются алюминиевыми проводами, как все механизмы в данном моде.

  • Основная (ID 1113)

Стоит на месте. Больше получает энергии в середине дня.

Максимальная ёмкость 10000 RF.

  • Продвинутая (ID 1113:4)

Продвинутая солнечная панель отличается от основной тем, что следует за солнцем в течение дня, по этому собирает максимальное количество энергии за весь день.

Максимальная ёмкость 18750 RF.

Вот рецепты, которые нам понадобятся:

Синяя солнечная полупроводниковая пластина

Одиночный солнечный модуль (ID 4705)

Целая солнечная панель (ID 4705:1)

Толстый алюминиевый провод (для продвинутой панели) ID 1118:1

Стальной шест (ID 4696)

4. Сбор ракеты

Основной материал – это Сверхпрочное покрытие (ID 4693) и на его крафт идут сжатая сталь, алюминий и бронза.

Луна и ее обитатели ждут вас.

Головной обтекатель (ID 4694)

Ракетный стабилизатор (ID 4695)

Оловянная канистра (ID 4688)

Ракетный двигатель 1-го уровня (ID 4692)

Теперь, когда все детали готовы, собираем ракету на верстаке НАСА (верхние 3 слота для сундуков – инвентарь ракеты).

Запуск ракеты производиться со взлётной площадки (ID 1089) , которая состоит полностью из железа.

Собирается площадка 3 на 3.

5. Топливо для ракеты и транспорта

Прежде всего делаем пустую жидкостную канистру (4698:1001)

В ней будет храниться переработанное топливо из нефти. Нефть можно найти под землей.

Для работы “завода” необходима энергия. В верхний слот нужно положить нефть. Достаточно положить ведро с нефтью. Бегать туда сюда с ведром не логично так же как и делать 10 ведер. Я делал так: крафтил ведро и обожжённое стекло (ID 1058:1) . Можно и не одно, так как оно стакается наполненным одной и той же жидкостью, и пустым. Нашел нефть. Ставишь неподалеку то самое стекло и при помощи ведра наполняешь его. Если мне не изменяет память, то в стекло влазит 4 ведра. Далее разбиваем стекло и подбираем его, несем к заводу и наполняем нефть в обратном порядке…

P.S. В стекле так же можно переносить и другие жидкости. Лично я пробовал нефть, лаву и воду.

В левую ячейку ставим ведро с нефтью, а в правый канистру. Тыкаем ОЧИСТИТЬ и процесс пошел, если есть доступ к энергии.

Теперь нам понадобится загрузчик топлива (ID 1103)

Ставим его вплотную к пусковой площадке, подводим к нему электроэнергию и загружаем топливо. Одной канистры хватает на один полет.

6. Снаряжение космонавта

Ваше снаряжение находится на отдельной вкладке

  • Кислородные баллоны (3 вида)
  • Частотный модуль
  • Кислородная маска
  • Парашют
  • Кислородное оборудование

Чтобы заполнить кислородные баллоны, нужен и . Для их крафта нам понадобятся следующие компоненты:

Вентилятор (ID 4690)

Вентиляционный клапан (ID 4689)

Кислородный концентратор (ID 4691)

Теперь приступаем к крафту вышесказанных 1096 и 1097

Кислородный сборщик (ID 1096)

Кислородный компрессор (ID 1097)

Так же для передачи кислорода понадобиться кислородная труба (ID 1101)

Кислородный баллон (3 вида) разной ёмкости (я делал большой и не парился)

Малый (ID 4674)

Средний (ID 4675)

Большой (ID 4676)

Соединяем синий выход коллектора с синим выходом компрессора кислородной трубой, подводим электроэнергию, кладем в слот компрессора кислородный баллон и ждем, пока он заполнится.

Теперь крафтим остальное снаряжение:

Частотный модуль (ID 4705:19) нужен для того, что бы слышать в отсутствии кислорода на поверхности планет.

Кислородная маска (ID 4672)

Парашют (ID 4715) который потом можно перекрасить в любой цвет

Кислородное оборудование (ID 4673)

7. Полет на Луну

Теперь все готово для первого полета на Луну. Что необходимо с собой взять:

  • Броню и оружие
  • Снаряжение
  • Загрузчик топлива, батарейку и канистру с топливом на обратный полет

Еще можно сделать флаг:

Перед тем, как улететь, советую подготовить всё для постройки собственной лунной базы, так как там можно будет находиться бес скафандра.

8. Создание лунной станции

Весьма неожиданно, но на Луне можно посадить дерево, которое будет служить источником кислорода для дыхания. Ставим блок земли, росток и используем на нем костную муку (если дерево большое, то необходим квадрат из четырех ростков). Теперь рассмотрим необходимые механизмы.

Компоненты, необходимые для крафта механизмов:

Вентилятор (ID 4690)

Вентиляционный клапан (ID 4689)

Кислородная труба (ID 1101)

Сборка механизмов:

Кислородный сборщик (ID 1096) собирает воздух из окружающих блоков листвы и передает по трубам.

Модуль “Хранилище кислорода” (ID 1116:8) - хранит до 60000 единиц кислорода (большой баллон, для сравнения, хранит 2700 единиц)

Распределитель кислородных пузырей (ID 1098) - потребляет кислород и электроэнергию и создает кислородный пузырь радиусом 10 блоков, внутри которого можно дышать.

Уплотнитель кислорода (ID 1099) - заполняет кислородом герметичное помещение и после заполнения больше его не тратит. Каждые 5 секунд помещение проверяется на разгерметизацию. Если оно большое, то необходимо несколько заполнителей. Трубы и провода, проходящие через стены, должны быть загерметизированы с помощью двух блоков олова.

Герметичная кислородная труба (ID 1109:1)

Герметичный алюминиевый провод (ID 1109:14)

Кислородный компрессор (ID 1097) – заполняет кислородные баллоны получаемым по трубам воздухом.

Кислородный декомпрессор (ID 1097:4) – выкачивает кислород из баллонов и передает по трубам.

Кислородный датчик (ID 1100) – дает красный сигнал при его наличии воздуха.

Лунная станция с использованием генератора кислородного пузыря

Чтобы использовать заполнитель, необходимо иметь закрытое помещение, но оно должно иметь вход. Для этого используется воздушный шлюз. Сделайте горизонтальную или вертикальную рамку любого размера из блоков каркаса воздушного шлюза, а потом один блок замените на контроллер воздушного шлюза.

Каркас воздушного шлюза (ID 1107)

Контроллер воздушного шлюза (ID 1107:1)

Шлюз не потребляет электроэнергию и может быть настроен так, чтобы пропускать только вас.

Так выглядит маленькая станция с заполнителем и шлюзом…

ПОЕЕЕЕХАЛИ!!!

Садитесь в ракету и нажимайте пробел. Ракета взлетит, и в полете вы можете ей управлять. Инвентарь ракеты и количество топлива можно посмотреть, нажав F. Как только ракета достигнет высоты 1100 блоков, откроется меню пунктов назначения. Выбираем Луну. Сразу зажимаем пробел, чтобы замедлить падение. Оказавшись на поверхности, сломайте спускаемый модуль и заберите выпавшие ракету и стартовую площадку. Кислородных баллонов хватает на 13-40 минут, в зависимости от их размера. Да, если вы оказались на Луне ночью, то вам придется сражаться с мобами в скафандрах.

С вами был

Представим что ты хочешь стать писателем-фантастом, написать фанфик или сделать игру про космос. В любом случае придется выдумать свой космический корабль, придумать как он будет летать, какие у него будут возможности, характеристики и постараться не наделать ляпов в этом не простом деле. Ведь ты желаешь сделать свой корабль реалистичным и правдоподобным, но при этом способным не только на полет до Луны. Ведь все космические капитаны спят и видят как они колонизируют Альфу Центавра, сражаются с пришельцами и спасают мир.

Итак, для начала разберемся с самыми вопиющими заблуждениями про космические корабли и космос. И самое первое заблуждение будет следующим:

Космос это не океан!



Я как мог пытался сместить это заблуждение с первого места, чтобы не быть похожим на но это просто совсем не в какие ворота не лезет. Все эти бесконечные Галактики, Энтерпрайзы и прочие Ямато.
Космос это и близко не океан, в нем нет трения, нет верха и низа, враг может приближаться откуда угодно, а корабли, после набора скорости, могут лететь хоть боком, хоть задом на перёд. Бой будет происходить на таких дистанциях, что врага видно только в телескоп. Использовать дизайн морских кораблей в космосе - идиотизм. Например, в бою корабельный мостик, выпирающий из корпуса, отстрелят в первую очередь.

"Низ" у космолета там, где двигатель.




Запомни раз и навсегда - у космического корабля "низ" там, куда направлен выхлоп работающих двигателей, а "верх" в той стороне, в какую он ускоряется! Ты когда-нибудь чувствовал как вдавливает в сидение автомобиля при наборе скорости? Вдавливает всегда в противоположную движению сторону. Только на Земле дополнительно действует планетарная гравитация, а в космосе ускорение твоего корабля станет аналогом силы притяжения. Длинные корабли будут больше похожи на небоскрёбы с кучей этажей.

Истребители в космосе.




Любишь смотреть как летают истребители в сериале Звездный крейсер Галактика или в Звёздных войнах? Так вот это всё настолько глупо и не реалистично, насколько это вообще возможно. С чего бы начать?
  • В космосе не будет никаких самолетных маневров, отключив двигатели можно лететь как угодно и что бы оторваться от преследователя достаточно повернуть корабль носом назад и расстрелять врага. Чем больше ваша скорость, тем труднее менять курс - никаких мертвых петель, ближайшая аналогия - загруженный грузовик на льду.
  • Пилот, подобным истребителям, нужен примерно так же как космическому кораблю нужны крылья. Пилот - это лишний вес самого пилота и системы жизнеобеспечения, лишние затраты на зарплату пилоту и страховку в случае гибели, ограничение манёвренности из-за того что люди не очень хорошо переносят перегрузки, снижение боеспособности - компьютер видит на 360 градусов сразу, обладает мгновенной реакцией, никогда не устает и не паникует.
  • Воздухозаборники тоже не нужны. Требования для атмосферных и космических истребителей настолько разные, что либо космос либо атмосфера, но не то и другое вместе.
  • Истребители в космосе бесполезны. Как так-то?!! Даже не пытайся возражать. Я живу в 2016 году и даже сейчас средства ПВО уничтожают абсолютно любой самолет без исключения. На маленькие истребители не поставить ни вменяемой брони ни хорошего оружия, а на большом вражеском корабле запросто поместится крутой радар и лазерная установка на пару сотен мегаватт с эффективной дальностью в миллион километров. Враг испарит всех твоих бравых пилотов вместе с их истребителями до того, как они вообще поймут что случилось. В какой-то степени это можно наблюдать уже сейчас, когда дальность противокорабельных ракет стала больше, чем дальность палубной авиации. Печально но все авианосцы сейчас лишь груда бесполезного металла.
Прочитав последний пункт, ты можешь очень возмутиться и вспомнить невидимки?

В космосе не бывает стелса!




Нет, то есть совсем не бывает и точка. Дело тут не в радио незаметности и стильном черном цвете, а во втором законе термодинамики, о чем ниже. Например обычная температура космоса - 3 Кельвина, температура замерзания воды 273 Кельвина. Космолет светится теплом как новогодняя елка и сделать с этим ничего нельзя, совсем ничего. Например работающие маневровые двигатели Шаттла видны с расстояния примерно 2 Астрономические единицы или 299 миллионов километров. Выхлоп ваших двигателей никак не спрячешь, а если сенсоры врага увидели его, то у вас большие проблемы. По выхлопу вашего корабля можно определить:
  1. Ваш курс
  2. Массу корабля
  3. Тягу двигателя
  4. Тип двигателя
  5. Мощность двигателя
  6. Ускорение корабля
  7. Поток реактивной массы
  8. Скорость истечения
Совсем не как в Стартреке, правда?

Космическим кораблям иллюминаторы нужны так же как и подводным лодкам.






Иллюминаторы ослабляют жесткость корпуса, пропускают радиацию, уязвимы к повреждениям. Человеческие глаза в космосе мало что увидят, видимый свет составляет мизерную часть от всего спектра электромагнитного излучения, которым наполнен космос, а сражения будут проходить на колоссальных дистанциях и в окно врага видно только через телескоп.



Зато вполне можно ослепнуть от попадания вражеского лазера. Современные экраны вполне подходят для имитации окон абсолютно любого размера, да и если потребуется компьютер может показать то что человеческому глазу увидеть не дано, например какую нибудь туманность или галактику.

В космосе звука нет.





Для на начала что такое звук? Звук это упругие волны механических колебаний в жидкой твёрдой или газообразной среде. А раз в вакууме нет ничего значит и звука нет? Ну от части правда, в космосе обычных звуков вы не услышите, но космическое пространство не пустое. Например на расстоянии 400 тысяч километров от земли (Лунная орбита) в среднем частиц на кубический метр.

Вакуум пустой.



Ой забудь об этом. В нашей вселенной с её законами такого быть не может. Прежде всего что имеется ввиду под вакуумом? Есть технический вакуум, физический, . Например если создать контейнер из абсолютно непроницаемого вещества, убрать из него абсолютно всю материю и создать там вакуум, то контейнер всё равно будет наполнен излучениями вроде электромагнитного и прочими фундаментальными взаимодействиями.

Ну хорошо, а если экранировать контейнер, что тогда? Мне, конечно не совсем понятно как можно экранировать гравитацию , но допустим. Даже тогда контейнер не будет пустым, в нём, по всему объёму будут постоянно появляться и исчезать виртуальные квантовые частицы и флуктуации . Да, просто так, из ниоткуда появляются и в никуда исчезают - квантовой физике абсолютно плевать на твою логику и здравый смысл. Эти частицы и флуктуации - неустранимы . А существуют эти частицы физически или это просто математическая модель - вопрос открытый, но эффекты эти частицы создают вполне себе .

Какая, к чёрту, температура в вакууме?




Межпланетное пространство имеет температуру около 3 градусов Кельвина из-за Реликтового излучения , разумеется возле звёзд температура повышается. Это загадочное излучение - отголосок Большого Взрыва , его эхо. Оно распространилась по всей вселенной и измеряют его температуру с помощью "черного тела" и черной научной магии. Интересно, что самая холодная точка нашей Вселенной находится в земной лаборатории, температура её составляет 0.000 000 000 1 К или ноль целых одна миллиардная градуса по Кельвину. Почему не ноль? Абсолютный ноль в нашей вселенной недостижим .

Радиаторы в космосе




Меня очень сильно удивило, что некоторые не понимают как в космосе работают радиаторы и "Зачем они нужны, в космосе же холодно". В космосе действительно холодно, но вакуум идеальный теплоизолятор и одна из самых главных проблем космолёта - как не расплавить самого себя. Энергию радиаторы теряют за счет излучения - светятся тепловым излучением и охлаждаются, как и любой объект нашей вселенной с температурой выше абсолютного нуля. Особенно умным напоминаю - тепло нельзя преобразовать в электричество, тепло вообще ни во что нельзя преобразовать. Согласно второму закону термодинамики - тепло нельзя уничтожить, преобразовать или бесследно поглотить, только отвести в другое место. преобразовывает в электричество разницу температур , а так как его КПД далёк от 100%, то у тебя появится ещё больше тепла чем изначально было.

На МКС антигравитация\нет гравитации\микрогравитация?




Нет на МКС, ни антигравитации, ни микрогравитации, ни отсутствия гравитации - всё это заблуждения. Сила притяжения на станции равна, примерно, 93% от силы притяжения на поверхности Земли. Как они там все летают? Если у лифта оторвется трос, то все внутри будут испытывать ту же самую невесомость , что и на борту МКС. Разумеется пока не разобьются в лепёшку. Международная Космическая Станция постоянно падает на поверхность Земли, но промахивается мимо. Вообще у гравитационного излучения нет пределов дальности и оно действует всегда, но подчиняется .

Вес и масса




Сколько людей насмотревшись фильмов думают: "Вот будь я на Луне, то мог бы поднимать многотонные булыжники одной рукой". Так вот забудь об этом. Возьмем какой-нибудь пяти килограммовый игровой ноутбук. Вес этого ноутбука, это сила с которой он давит на опору,на тощие коленки очкарика-задрота например. Масса - это сколько в этом ноутбуке вещества и она всегда и везде постоянна, разве что он не двигается, относительно тебя, на скорости близкой к световой.

На Земле ноутбук весит 5 кг, 830 грамм на Луне, 1.89 кг на Марсе и ноль на борту МКС, но масса везде будет пять килограмм. Так же масса определяет количество энергии необходимое для изменения положения в пространстве какого-либо объекта, обладающего этой самой массой. Чтобы сдвинуть с места 10 тонный камень нужно затратить колоссальное, по человеческим меркам, количество энергии, всё равно что толкнуть огромный Боинг на взлетной полосе. И если ты, раздосадованный, пнёшь со злости этот злополучный камень то, как объект значительно меньшей массы, улетишь далеко-далеко. Сила действия равна противодействию, не забыл?

Без скафандра в космосе




Не смотря на название " " взрыва не будет, а без скафандра можно находиться в космосе около десяти секунд и даже не получить необратимые повреждения. При разгерметизации, у человека моментально испарится слюна изо рта, вылетит весь воздух из лёгких, желудка и кишечника - да, пукан бомбонёт очень знатно. Скорее всего, космонавт умрет от удушья раньше чем от радиации, или декомпресии. Всего прожить можно около минуты.

Чтобы летать по космосу нужно топливо.




Наличие на корабле топлива - необходимое, но недостаточное условие. Люди часто путают топливо и реакционную массу. Сколько раз я вижу в фильмах и играх: "мало топлива", "капитан, топливо на исходе", показатель топлива на нуле" - Нет ! Космические корабли это не автомобили, то куда вы можете долететь не зависит от количества топлива.

Сила действия равна противодействию и чтобы лететь вперёд нужно с силой выбрасывать что-нибудь назад. То что ракета выбрасывает из сопла называется реакционная масса, а источником энергии для всего этого действа является топливо. Например у ионного двигателя топливом будет электричество, реакционной массой будет газ аргон, у ядерного двигателя топливом выступает уран, а реакционной массой - водород. Вся путаница из-за химических ракет, где топливо и реакционная масса это одно и тоже, но ни кому, в здравом уме, не придет в голову летать на химическом топливе дальше лунной орбиты из за очень низкой эффективности.

Максимальной дистанции полёта не существует




В космосе нет трения , а максимальная скорость корабля ограничена только скоростью света . Пока двигатели работают, космолёт набирает скорость, когда они выключатся - он сохранит набранную скорость до тех пор пока не начнет разгоняться в другую сторону. По этому бессмысленно говорить о дальности полета, разогнавшись, ты будешь лететь пока Вселенная не погибнет, ну или пока не врежешься в планету или во что по хуже.

Лететь на Альфу Центавра можно хоть сейчас, через пару миллионов лет долетим. К слову, тормозить в космосе можно только развернув корабль двигателем вперед поддав газу, торможением в космосе называют разгон в противоположную сторону. Но будь осторожен - что бы замедлиться с, допустим, 10 км/с до нуля, нужно потратить времени и энергии столько же, что и на разгон до этих самых 10 км/с. Иными словами - разогнался, а в баках топлива/реакционной массы не хватает для торможения? Тогда ты обречен и будешь летать по галактике до скончания времён.

Пришельцам нечего добывать на нашей планете!




На земле нет таких элементов, которых нельзя было бы накопать в ближайшем поясе астероидов. Да, наша планета и близко не обладает чем-нибудь хоть сколько-то уникальным. Например вода - самое распространенное вещество во вселенной. Жизнь? Спутники Юпитера, Европа и Энецелад вполне могут поддерживать жизнь. Никто не будет тащиться через пол галактики ради жалкого человечества. Зачем? Если достаточно построить на ближайшей необитаемой планете или астероиде добывающую станцию и не надо переться за тридевять земель.

Ну всё с заблуждениями вроде как разобрались, а если что-то и пропустил то напомните мне в комментариях.

Я надеюсь, что тут не все являются учёными-ракетчиками и мне удастся, в итоге, выбраться из-под горы помидоров, которыми меня закидают. Так как я король лени, вот ссылка на оригинал -

Международная космическая станция. Это 400 тонная конструкция, состоящая из нескольких десятков модулей с внутренним объемом свыше 900 кубометров, которая служит домом для шести исследователей космоса. МКС это не просто самое большое сооружение, когда-либо созданное человеком в космосе, но еще и настоящий символ международного сотрудничества. Но эта махина появилась не на пустом месте - чтобы ее создать, потребовалось свыше 30 запусков.

А началось все с модуля "Заря", доставленного на орбиту ракетой-носителем "Протон" в таком далеком ноябре 1998 года.



Спустя две недели на борту шаттла "Индевор" в космос отправился модуль "Юнити".


Экипаж "Индевора" состыковал два модуля, которые и стали основной для будущей МКС.


Третьим элементом станции, стал жилой модуль "Звезда", запущенный летом 2000 года. Интересно, что изначально "Звезда" разрабатывался в качестве замены базового модуля орбитальной станции "Мир" (АКА "Мир 2"). Но последовавшая после распада СССР реальность внесла свои коррективы, и этот модуль стал сердцем МКС, что в общем-то тоже неплохо, ибо лишь после его установки стало возможно отправлять на станцию долговременные экспедиции.


Первый экипаж отправилась на МКС в октябре 2000 года. С тех пор станция непрерывно обитаема на протяжении уже свыше 13 лет.


Той же осенью 2000 года, МКС посетило несколько шаттлов, смонтировавших энергетический модуль с первым комплектом солнечных батарей.


Зимой 2001 года МКС пополнилась лабораторным модулем "Дестини", доставленным на орбиту шаттлом "Атлантис". "Дестини" был пристыкован к модулю "Юнити".


Основная сборка станции осуществлялась шаттлами. В 2001 - 2002 году они доставили на МКС внешние складские платформы.


Руку-манипулятор "Канадарм2".


Шлюзовые отсеки "Квест" и "Пирс".


И самое главное - элементы ферменных конструкций, которые использовались для хранения грузов снаружи станции, установки радиаторов, новых солнечных батарей и другого оборудования. Общая длина ферм к настоящему моменту достигает 109 метров.


2003 год. Из-за катастрофы шаттла "Колумбия", работы по сборке МКС приостанавливаются почти на три три года.


2005 год. Наконец шаттлы возвращаются в космос и строительство станции возобновляется


Шаттлы доставляют на орбиту все новые элементы ферменных конструкций.


С их помощью, на МКС устанавливаются новые комплекты солнечных батарей, что позволяет увеличить ее энергооснащение.


Осенью 2007 года МКС пополняется модулем "Гармония" (он стыкуется к модулю "Дестини"), который в будущем станет соединительным узлом для двух исследовательских лабораторий: европейской "Коламбус" и японской "Кибо".


В 2008 году "Коламбус" доставляетя на орбиту шаттлом и стыкуется с "Гармонией" (левый нижний модуль в нижней части станции).


Март 2009 года. Шаттл "Дискавери" доставляет на орбиту последний четвертый комплект солнечных батарей. Теперь станция работает в полную мощность и может принимать постоянный экипаж из 6 человек.


В 2009 году станция пополняется российским модулем "Поиск".


Кроме того, начинается сборка японского "Кибо" (модуль состоит из трех компонентов).


Февраль 2010 года. К модулю "Юнити" добавляется модуль "Cпокойствие".


С "Спокойствием" в свою очередь стыкуется знаменитый "Купол".


Из него так хорошо проводить наблюдения.


Лето 2011 года - шаттлы уходят на пенсию.


Но перед этим они постарались доставить на МКС как можно больше оборудования и снаряжения, включая специально обученных убивать всех человеков роботов.


К счастью, к моменту отставки шаттлов, сборка МКС почти завершена.


Но все же не полностью. Планируется, что в 2015 году будет запущен российский лабораторный модуль "Наука", который заменит "Пирс".


Кроме того, возможно к МКС будет пристыкован экспериментальный надувной модуль "Бигелоу", который сейчас создается компанией "Бигелоу Аэроспейс". В случае успеха, он станет первым модулем орбитальной станции, созданным частной компанией.


Впрочем, ничего удивительного в этом нет - частный грузовик "Дракон" в 2012 году уже летал к МКС, и почему бы не появиться частным модулям? Хотя конечно очевидно, что пройдет еще порядочно времени, прежде чем частные компании смогут создавать сооружения, аналогичные МКС.


А пока этого не случилось, планируется, что МКС проработает на орбите как минимум до 2024 года - хотя я лично надеюсь, что в реальности этот срок будет куда большим. Все же, уж слишком много человеческих усилий было вложено в этот проект, чтобы закрыть его из-за сиюмитной экономии, а не из научных соображений. И уж тем более, искренне надеюсь, что никакие политические дрязги не повлияют на судьбу этого уникального сооружения.


То, что люди могут сделать с Minecraft выглядит впечатляюще, особенно когда это способно перенести его, в прямом смысле, в «другой мир». Мод Galacticraft вышедший в начале этого года превращает вашего поселенца в астронавта-конструктора способного создать ракету, взлететь над миром и отправиться исследовать солнечную систему.

Иногда полной свободы и большого мира бывает недостаточно. Игроки получили Minecraft, случайно с генерированный мир, который по сути может быть бесконечным в любом из выбранных направлений. И что они будут делать? Micdoodle8 создаст мод Galacticraft позволяющий построить ракету, побороть гравитацию и отправиться в открытый космос, построить орбитальную станцию, прилуниться и создать поселение на Луне (кстати, на Луне тоже есть есть мобы).


Перед вылетом в космос необходимо подготовиться, для начала скрафтить кислородную маску (железный шлем и восемь стеклянных блоков). Но без запаса кислорода и системы его подачи маска в безвоздушном пространстве бесполезна. Нам нужны кислородные трубки и кислородный концентратор. С трубками всё просто, нужно лишь несколько стеклянных блоков. С кислородным концентратором сложнее, понадобятся стальные и оловянные слитки, воздушный вентиль и оловянная канистра. Вентиль и канистру несложно изготовить из базовых компонентов, но это ещё не всё — нужен компрессор и кислородные баллоны.


Как вы уже поняли подготовка к полёту в космос займёт довольно много времени. Мод Galacticraft добавляет в Minecraft множество рецептов, материалов и объектов для сборки, плюс верстак NASA, где будет собираться ракета из головной части, двигателя, нескольких стабилизаторов и множества пластин обшивки. После сборки ракеты забираемся в кабину, жмём на пробел и... Выясняем, что у нас нет топлива.


После заправки ракеты, снова, забираемся в кабину жмём на пробел и... Пока планета Minecraft! Мы отправляемся на Луну!


Во время взлёта вы можете контролировать перемещение ракеты и изменив полёт из вертикального на горизонтальный можно отправиться не в космическое путешествие, а облететь дальние уголки своего мира.


Но если вы отправились в космос, то уже через минуту мир Minecraft" а исчезнет из поля зрения и вы окажитесь в открытом космосе. Если заранее запастись некоторыми материалами, то можно построить орбитальную станцию, которая по существу просто плавучая платформа над вашим миром. Будьте осторожны если вы упадёте с орбитальной станции, под под воздействием гравитации упадёте вниз, на поверхность своего мира. Поэтому стоит захватить с собой парашют.


Приблизившись к Луне мы оказываемся внутри спускаемого аппарата, который падает на лунную поверхность. Для безопасной посадки нужно активировать тормозные двигатели. Падение замедлится и после мягкой посадки вы уведите Луну мира Minecraft с серой поверхностью и коренастыми холмами.


Во время прогулки по Луне, остановитесь и запечатлейте отпечатки своих первых шагов в пыли лунной поверхности. Если вы скрафтили флаг, то сможете установить его у места посадки.


Мы на Луне! Это круто! Но хоть это и Луна, это всё-таки Луна мира Minecraft и она наполнена разнообразными монстрами скрывающимися под поверхностью планеты. Несколько минут копания и вы попадаете в мир наполненный разнообразной злобной живностью;) Да, зомби и прочие монстры носят маски и кислородные баллоны.