В разделе на вопрос как в вов лич кинг 3.3.5а попасть в Запределье? только нормально обьясните. заданный автором Soloman лучший ответ это Летишь в Выжженные земли которые находятся в Восточных Королевствах, там стоит в кратере портал. Заходишь в него и портуешься в Запределье. Дальше на летуна и в Траллмар и пошли-поехали выполнения квестов. На счет боссов не могу ничего сказать
А можно еще портал поискать в Оргриммаре или Подгороде. В огри он стоит (в старших патчах) в пещере где тренеры Чернокнижников, а в Подгороде кажется где тренеры Магов, Жрецов и Чернокнижников (кажется так)
Короче в каждом большом городе (Столице) ищи порт там где стоят тренеры магов, чернокнижников
Или еще можешь за бабки попросить магов портануть тебя в Шатратт (на оффициалке порт у магов стоит по 15 голда в среднем)
Источник: совет больше подходит для Орды

Ответ от Европейский [гуру]
илидана - да. - БлекТемпл рейд инстанс.
Кельтузед - да - Наксаромас.
Артас (Личкинг) - да Цитадель ледяной короны (или как оно там ЦЛК одним словом)

БТ - аутленд.
накс/цлк - нортленд.

* хотя такой вопрос лучше задавать на форуме пиратки - так как рейды аутленда могут быть вообще отключеными.
и накс цкл могут быть полу рабочими.


Ответ от Прострочить [мастер]
Rubber, такие порталы ставят на пиратках, таких как х50, х100, чтобы людям не муторно было топать в выжженные земли
3.3.5а - это WotLK, артес, кел тузед тут есть, иллидан еще на БК появился (2.x.x. вроде бы)
проси магов тебя портануть в запределье, офк, за определенную плату)

Warlords of Draenor с самого начала отправляет вас в веселый забег по Танаанским джунглям, по окончанию которого вы уничтожите Темный портал и, если повезет, станете бельмом на глазу Железной Орды. Несмотря на то, что квесты проходятся быстро, они могут надоесть, если у вас, скажем, много альтов. Так почему бы не пропустить всю эту беготню, перескочив вступление?

Это вполне можно устроить, немного поездив по, как ни странно, Вневременному острову, и воспользовавшись там небольшим трюком.

Стоит отметить, что выполнить необходимые действия будет намного проще, если вы владеете маунтом, способным ходить по воде (например, лазурным водным долгоногом) или способностями и зельями, используемыми в тех же целях.

Хоть до нужного места на карте можно добраться и вплавь, это займет столько времени, что будет проще пройти сам Танаан. Пакуйте вещи, и, если вы готовы, отправляйтесь на Вневременный остров, а если быть точней, к южному его берегу, где обитают столь назойливые лягушки.


Нужное вам место находится здесь, неподалеку от стоящего у берега корабля. Как только вы его найдете - нырните под воду и найдите потайную пещеру, в которой полно песка для добычи, и находится таинственный мерцающий костер с четырьмя креслами вокруг него.

Соберите сколько угодно песка, если хотите пополнить свой запас вневременных монет (хотя к этому моменту они, возможно, не будут вам столь нужны). Но нашей основной целью является именно костер и кресла, изображенные на .

Займите место в одном из кресел, и вы, неожиданно для самого себя, обнаружите, что с костром в центре можно взаимодействовать - наведя на него указатель мышки, вы увидите, что он называется «Мрачный костер» . И если вы кликните по нему, то будете встречены загрузочным экраном Warlords of Draenor.


Внезапно вы переместитесь в Горгронд - на крохотный остров расположенный к востоку от материка, на котором не будет абсолютно ничего кроме кресел и костра. Попасть сюда со дна вам не удастся - игроки, уже достигшие 100-го уровня или владеющие пером Авианы , могут прилететь на этот остров из Вечного Цветения, сесть в кресло и использовать костер для быстрого перемещения обратно на Вневременный остров. Но если вы 90-го уровня и попали сюда впервые, то едва ли захотите сразу же вернуться назад, не так ли?

Именно тут вам и пригодятся ездовые животные, способные ходить по воде, поскольку дальше необходимо обогнуть верхнюю часть Горгронда. Отметим, что в воде есть враждебные существа, но большую часть пути встречи с ними можно избежать - и старайтесь держаться поближе к берегу, чтобы избежать появления шкалы усталости.

Придерживаться стоит следующего пути:


Сначала направляйтесь в Железные доки, а точнее в его неинстансовую версию. Обратите внимание на две точки на карте. Игрокам Альянса следует направиться к синей точке, как только вы прибудете в указанное место, а игрокам Орды - к красной. Каждая из этих точек представляют собой небольшой лагерь каждой из фракций соответственно, и находятся они там, предположительно, в преддверии выхода нового контента.

В данной локации нет никаких квестов и вам необходимо держаться как можно ближе к лагерю, поскольку здесь полно существ 100-го уровня, которые быстро расправятся с вашим альтом, если вы будете неаккуратны.

Вы также упустите очки опыта, квестовые награды и золото, которые можно получить при прохождении Танаана. Но если вам нужно лишь попасть на Дренор играя за альта и уладить там дела, то описанный в данной статье метод без проблем позволяет вам это сделать, пропустив вступительные задания.

И если вам понадобится удобный телепорт обратно в Пандарию, вы всегда можете для этих целей воспользоваться креслами и костром, как только у вас появится перо Авианы , чтобы вы могли улететь с острова рядом с Горгрондом.

И его приспешников.

Большая часть событий дополнения World of Wacraft: The Burning Crusade происходит в Запределье.

История

Запределье образовалось, когда в Дренор через Темный Портал ворвались силы Альянса , дабы раз и навсегда покончить с орками, угрожающими Азероту. Тогда Старший Шаман Нер"зул попытался спасти остатки орков в Дреноре и открыл другие порталы, ведущие в иные миры; но Дренор не выдержал воздействия такого количества энергии и его разорвало на части, и наиболее крупную из них сейчас называют Запределье. Во время взрыва погибли многие формы жизни Дренора, но некоторые орки, огры и дренеи выжили. После взрыва, Повелитель Преисподней Магтеридон объединил выживших орков и взял контроль над Запредельем. Используя остатки Межпространственных Врат, он призвал демонов Круговерти Пустоты себе в помощь.

Ночной эльф демон Иллидан Ярость Бури, а также наги и эльфы крови спасались бегством в Запределье. Они победили Магтеридона и захватили пустоши. После их поражения в Нордсколе от рук принца Артаса, они вернулись и навсегда остались здесь.

Многие дренеи, оставшиеся в Запределье, подверглись жутким мутациям, и теперь их называют Сломленные, или, жестоких, одичавших и совсем потерявших свой облик - Потерянные.

С тех пор и Тьма, и Свет сполна проявили себя в Запределье. Это выражается во вторжении Пылающего Легиона и в противостоянии ему сил Запределья. В ответ и наару , и Легион послали своих агентов что бы защитить мир для своих целей.

Друиды магическим образом восстановили природу некоторых локаций центрального Запределья, назвав эти области "Зеленый Рай". Например это Сильванаар в Острогорье, Перелесок Кенария в лесе Тероккар. А основной базой Экспедиции Кенария является Оплот Кенария в Зангартопи.

География

До того как Дренор был разорван на части энергией порталов, это была обширная планета с континентами и морями, похожая на Азерот . Когда мир был уничтожен, его выбросило в Круговерть Пустоты . Здесь больше нет солнца, но здешняя луна выглядит такой огромной, какой не выглядела никогда прежде. На небе также появились другие сферы, например одна розовая и маленькая голубая, рядом с ней.

Запределье состоит из одного массивного куска поверхности планеты, вокруг которого повсюду парят обломки и островки. Черные цепи соединяют некоторые из этих островов; путешественники могут пройти через эти цепи (но они должны быть осторожны, чтобы избежать неприятного падения в Круговерть Пустоты), перелететь, и, в некоторых случаях, просто перепрыгнуть на другой остров. Запределье в основном голое и безжизненное. Огромные постройки орков, черные крепости, были построены по всему миру, и некоторые из них еще стоят. Лагеря Пылающего Легиона и разрозненные поселения дренеев можно найти в разных уголках Запределья.

Несмотря на то, что Запределье полностью лежит в Круговерти Пустоты и является её частью, во многом его характеристики отличны от Круговерти. Запределье имеет нормальную гравитацию, нормальное время, постоянную форму и размер. Хотя некоторые места непостоянны, а некоторые камни парят в воздухе.

Коренные создания Запределья

  • Араккоа
  • Грибной великан
  • Гронн
  • Дракон Пустоты
  • Дренорский Гигант
  • Камнедёр
  • Колосс
  • Опустошитель
  • Орк Скверны
  • Песчаный червь
  • Повелитель огров
  • Прыгуана
  • Скверносвин
  • Спорлинг
  • Спороброд
  • Спороскат
  • Элекк

Создания, известные только в Запределье

  • Гневостраж (не являются коренными, но известны только в Запределье)
  • Сквернобот (не являются коренными, но известны только в Запределье)
  • Эфириал (не являются коренными, но известны только в Запределье)
  • Шиварра (не являются коренными, но известны только в Запределье)

Запределье считается материком, хотя фактически оно представляет собой остатки другой планеты, являвшейся родиной орков. Этот континент стал доступен игрокам в 2007 году вместе с выходом обновления The Burning Crusade, повысившего максимальный уровень до 70-го и добавившего новые расы каждой из двух фракций. В Запределье существует несколько локаций, рассчитанных на уровни персонажей от 58 до 70-го. Монстры здесь значительно сильнее тех, кого можно было встретить на аналогичном уровне в «старом мире», но опыт, получаемый за их убийство, существенно больше. Кроме того, в качестве добычи с поверженных противников можно получить более качественные и ценные предметы, чем игроки могли бы найти в Азероте. Именно поэтому большинство игроков стремятся попасть в Запределье так скоро, как это возможно.

Бесплатно или за деньги

Технически в Запределье может переместиться даже персонаж первого уровня, если, конечно, на компьютере установлено требуемое дополнение. Для этого нужно всего лишь обратиться к другому игроку, у которого есть персонаж-маг достаточно высокого уровня. Классу магов доступна возможность открывать порталы во все столицы мира, в том числе и в город , являющийся столицей Запределья. Кстати, в Шаттрате есть порталы в столицы всех рас, поэтому многие игроки предпочитают вставать на постой именно тут. Имейте ввиду, что некоторые маги могут попросить плату за свои услуги, однако стандартные расценки довольно невысоки.

Способ с порталом мага имеет один существенный минус, поскольку Шаттрат расположен не в стартовой локации Запределья, а в соседней. Следовательно, для того чтобы начать цепочки заданий в Запределье, вам придется возвращаться. Впрочем, существует и второй, «официальный» вариант переместиться с Азерота в Запределье. Как только ваш персонаж достигнет 58 уровня, в гильдиях магов основных столиц фракций появятся порталы, позволяющие телепортироваться в локацию под названием «Выжженные Земли», которая расположена в Восточных Королевствах. Телепорт перенесет вас прямо к огромному порталу, ведущему в Запределье.

До Выжженных Земель можно добраться и самостоятельно, но для этого нужно будет проделать достаточно большой путь, поскольку туда ведет только одна дорога, проходящая через Болота Печали. Учитывая, что по пути придется сразиться с множеством монстров достаточно высокого уровня, гораздо проще воспользоваться телепортом в столице. К тому же, тогда вам не потребуется тратить время на поиск самого портала в Запределье.

Самый простой способ – через порталы, расположенные в столицах Орды и Альянса. Их местоположение было давно известно всем игрокам до того момента, пока не вышло обновление 6.0 (Warlords of Draenor). Как попасть из Оргриммара в Запределье тем, кто продолжил развитие своего персонажа до 100 уровня? Об этом мы и поговорим в этой статье.

Запределье – это одна из не самых больших локаций в игре WoW. Предназначена она для прокачки персонажей с 58 до 70 уровня и состоит из нескольких совершенно разных областей. Попасть в эту загадочную местность можно несколькими путями.

Самый просто способ попросить мага

открывает портал в Запределье

Наиболее простой способ попасть из Оргриммара в Запределье - обратиться к магу. Любой достаточно хорошо обученный маг без разговоров организует ваше турне на этот отдельный континент "за толику малую". Но есть у этого способа и свои недостатки:

  • Цена вопроса. Маг возьмет за свои услуги никак не меньше 1015 золотых;
  • Если цель вашего путешествия в Запределье - прокачка персонажа, то такой способ не очень рационален ввиду того, что маг отправляет "клиента" в стартовую локацию (столицу Запределья - Шаттрат).

Портал в Выжженных Землях, работает ли он после 6.0

Как помнят старожилы вселенной WoW, самым простым и понятным способом перемещения на Полуостров Адского Пламени (именно эта локация является стартовой в Запределье) было телепортирование через портал в Выжженных Землях. После запуска дополнения 6.0 Warlords of Draenor этот способ стал недоступен игрокам 90 уровня и выше, так как портал в Выжженных Землях с обратной стороны осадили войска Железной Орды.

Портал в Запределье

Где искать порталы на Полуостров Адского Пламени в WoD? Стоит сразу успокоить игроков Орды: порталы на Полуостров Адского Пламени не исчезли, их просто перенесли. Представители Орды смогут обнаружить его недалеко от того места, где он был раньше. Для этого достаточно хорошо осмотреться, войдя в Расселину Теней.