Для ответа на этот вопрос нужно учитывать сложность и характер геймплея моделей, представленных в древе развития. Поэтому, если вы начинающий игрок, то стоит обратить внимание на технику, простую в освоении, но в то же время с хорошими ТТХ (тактико-техническими характеристиками), чтобы уверенно чувствовать себя на поле боя.

Многие игроки, скачав на свой компьютер, сразу принимаются исследовать технику СССР. Это можно понять: героическое прошлое, гордость за Великую победу – данные обстоятельства, помимо прочего, начинающих игроков отвращают от танков Германии. Но, давайте сразу разберемся, Танки – это просто аркадный симулятор, который просто нацелен приносить удовольствие от игры. Итак, к делу, во-первых, конечно же, разберем технику СССР.

Техника СССР

Изучение советской ветки развития, на первых порах, крайне рекомендуется! Средний танк Т-34 научит вас правильно использовать ДПМ (потенциальный урон в минуту) за счет скорострельного орудия, а также маневрам на поле боя, за счет неплохой динамики; тяжелый танк КВ-1, его любят даже опытные игроки, позволит понять принцип использования брони в игре (танкование ромбом и через башню). Далее от КВ-1 рекомендуется прохождение верхней ветки, в которой находятся танки: КВ-1С, КВ-85, ИС, ИС-3, Т-10, ИС-7. Это популярный путь за счет своей простоты и эффективности, в особенности стоит выделить танк ИС-3, который является любимцем всех игроков, за счет своей сбалансированности (брони, динамики и огневой мощи). От Т-34 лучше пойти по изучению средних танков через Т-34-85 (отличный средний танк 6 уровня) до Т-54.

Если вам хочется попробовать геймплей танка с задним расположением башни, то милости просим по альтернативной ветке, в которой стоит отметить танк Об-416 (игроки его в шутку называют «бешенная сковородка»). От Т-54 (9 уровень) предлагается исследовать 3 танка, они, в свою, очередь все хороши и во многом похожи друг на друга, поэтому тут без разницы, какой танк 10 уровня вы выберете, но, если хотите совет, наиболее популярным из них является Об-140, он нечто среднее между двумя остальными. Стоит упомянуть о советских легких танках. По мере получения опыта, каждый танкист должен иметь в ангаре ЛТТБ и Т-54 облегченный, это веселый и в то же время, более осторожный и динамичный геймплей. Они вас научат играть от обзора и динамики.

Техника Германии и других стран

Ветка ПТ Германии, включающая Marder, Nashorn, Sturer Emil, Борщ и Гриль 15 научит вас игре от маскировки и обзора, пользуясь превосходными орудиями. Не все ПТ обладают крутящейся башней – это поначалу кажется несуразным, но по мере увеличения количества боев, вы к этому привыкните. Для начинающих советуем также ветку, которая ведет к немецкому тяжелому танку Е-100 – это великолепный тяж 10 уровня, один из лучших в игре. По мере прокачки к нему, вы получите танки ВК и Тигры, они также очень хороши для своих уровней.

Таким образом, для понимания основных принципов игры на первых порах достаточно перечисленных веток развития. Как только вы наиграете 5-6 тысяч боев (а кто-то и меньше), у вас сложится полное представление об игре и той технике, которая в будущем необходима. В дальнейшем советуем обратить внимание на американские ветки танков, а именно: ПТ – Т67, признанная имба игры для своего уровня. Сначала вы проведете несколько десятков боев, сливаясь от одного выстрела фугасных танков или разрядки по вам барабана пулемета легких танков, но после вы поймете, что на ней нужно играть от расстояния и маскировки, уничтожая противников одного за другим за счет превосходного орудия. Вы по-настоящему проникнитесь своей игрой и оцените её мощь!

Также рекомендуется прохождение ветки тяжелых танков США, тут вы познаете дзен нагиба от непробиваемой башни и углов склонения орудия (Т29, Т110Е5 – доминирует на 10 уровне, но, согласно интервью разработчиков игры, подлежит нерфу). Великолепная ветка и легких танков у США: Chaffee, T37, M41 Bulldog, Т49. У каждого из этих танков есть свои фишки, которые вас приятно удивят.

И, наконец, рекомендуется прохождение ветки легких танков Франции, а именно ELC AMX bis (маленький силуэт, динамичность, скорость, орудие, обзор) – это один из лучших танков 5 уровня, который вам принесет массу положительных эмоций; AMX 13 90 – отличный барабанный легкий танк, часто используется для командных боев.

В заключение можно сказать что, для начинающего игрока важно освоиться в игре и найти свой тип геймплея, который приносит ему удовольствие, а варианты техники всегда найдутся.

C 17 по 21 августа в немецком городе Кёльне команда разработчиков World of Tanks приняла участие в одной из крупнейших европейских выставок в игровой индустрии — Gamescom-2016. Сотрудники компании сообщили первые подробности о ближайшей нации, ожидающей добавления в игру, поделились актуальной информацией о версии 9.16, а также ответили на вопросы игроков.

В этом материале мы собрали всю озвученную на выставке информацию.

Обновление 9.16

Карта «Париж»

В обновлении 9.16 карта «Париж» станет доступна для случайных боёв. На новом поле боя плотно застроенные улицы города надёжно укроют тяжёлую технику союзников. Центральная площадь опасна и контролируется со всех сторон, а набережная Сены с недостроенным фонтаном подходит для боёв на быстрых и манёвренных машинах.

Первый шведский премиум танк Strv m/42-57 Alt A.2

Первый представитель шведской нации в World of Tanks появится именно в версии 9.16. Им станет средний премиум танк VI уровня Strv m/42-57 Alt A.2. Машина представляет собой проект установки качающейся башни от танка AMX 13 на шведской шасси среднего танка Strv m/42.

Экипаж боевой машины состоит из трёх танкистов: командира танка (совмещает функции радиста и заряжающего), наводчика (по совместительству заряжающего) и механика водителя. Состав экипажа соответствует экипажу топовых прокачиваемых шведских ТТ. Одновременно с первым «шведом» в игре появится национальная озвучка, надписи, снаряжение и камуфляж.

Шведская техника

Почему мы выбрали именно Швецию?

Швеция представляет собой наиболее развитую танкостроительную страну, с наибольшим количеством машин собственной разработки из ещё не введённых в игру наций. История танкостроения этой страны достаточно богата, что дало нам возможность полностью укомплектовать две ветки оригинальной техникой и открывает широкие возможности для дальнейшей работы.

Примечательно, что абсолютное большинство презентованных боевых машин — плод инженерной мысли шведов. Исключение составляет только машина I уровня, которая была закуплена в Германии, впоследствии модернизирована и отправлена на конвейер. Практически все машины, за редким исключением, были представлены в металле.

Подробнее о шведской ветке

Будущие обновления добавят в игру 19 новых боевых машин, относящихся к временному периоду с 1921 до 1966 года. Это будут две ветки: ветка ПТ-САУ и смешанная, состоящая из лёгких, средних и тяжёлых танков в «топе». Шведские машины будут выделяться оригинальными геймплейными элементами. В частности, ПТ-САУ этой нации отличаются высокой скоростью и хорошей маскировкой.

Ниже вы можете увидеть скриншоты готовых на текущий момент шведских машин:

Новое игровое событие

Впереди нас ожидает 100 лет со дня первого боевого применения танков. Специально к этой дате команда разработчиков подготовила новое игровое событие под названием «Железный конвой». В сентябре вы сможете лично увидеть в игре первый английский танк Mark I и вступить в сражение на колёсном бронеавтомобиле Lanchester Armored Car.

Боевые действия будут происходить на специально созданной для игрового события карте под названием «Начало эпохи», стилизованной под атмосферу Первой мировой войны.

Ответы на вопросы игроков

Командиры!

У вас есть возможность немного заглянуть в будущее и узнать, что в нём ждёт игру. Во время выставки Gamescom в Кёльне разработчики World of Tanks ответили на самые интересные вопросы игроков.

Будет ли во всех играх Wargaming общий премиум аккаунт и общее золото?

Мы уже объединили премиум аккаунты для World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships на ПК. Что касается золота/дублонов, мы думали над этим, но дело в том, сделать общую валюту в играх с такой разной экономикой довольно сложно. Пока что всё останется как есть.

Почему во время одной игровой сессии мне попадаются всего три-четыре карты, ведь их больше сорока?

В версии 9.14 были внесены некоторые изменения, направленные на увеличение разнообразия карт. Оценив статистику боёв, мы пришли к выводу, что добились в этом успеха. Мы продолжим изучать случаи, в которых игроки сталкиваются с ограниченным набором карт, и исправлять их. Обратите внимание: если в настройках вы выбрали не все доступные режимы случайных боёв, количество локаций будет меньше, так как не все режимы доступны на любой из карт.

Почему вы убираете некоторые карты из игры вместо того, чтобы переработать их?

Большинство отсутствующих в ротации карт сейчас именно дорабатывается, так что рано или поздно мы вернём их.

Ходят слухи, что скоро появится World of Tanks 2.0 с современными танками. Это правда?

Нет, всего лишь слухи. Команда полностью посвятила себя одному проекту — World of Tanks. Множество людей работают над обновлениями, новым функционалом и контентом только для этой игры.

Когда в World of Tanks появится итальянская ветка техники?

Сейчас наши историки исследуют европейские школы танкостроения, такие как чехословацкая, польская, итальянская, шведская и венгерская. Больше всего нам повезло со шведским деревом: уже набралось 19 машин, которыми будут заполнены две ветки, и мы запустим эту нацию к концу года.

Что касается итальянских танков, в 2016-м они точно не появятся, но мы надеемся познакомить вас с ними в будущем.

Почему для большинства машин сделан баланс ±2, а для лёгких танков ±3? Это не совсем справедливо.

Есть несколько способов улучшить баланс. В настоящее время идёт работа над новой версией балансировщика, которая решит проблемы с балансом в команде. Позже в этом году мы собираемся устроить тестирование с привлечением игроков.

Будут ли в игре внедряться какие-либо системы по борьбе с запрещёнными модификациями?

Мы постоянно отслеживаем ситуацию с запрещёнными модификациями в игре и решительно настроены бороться с ними.

Думали ли вы о том, чтобы открыть собственный магазин модов, которые точно не содержали бы вирусов?

Да, мы действительно думали об этом. Мы обожаем наших мододелов и хотим, чтобы игрокам стало проще использовать модификации, но в то же время стараемся защитить их от запрещённых. Сейчас рассматривается ряд идей, и когда мы примем решение, то поделимся с сообществом.

Будут ли введены уровни выше десятого?

Пока что таких планов нет. Мы усердно трудимся над тем, чтобы улучшить ключевой геймплей: балансировщик, баланс классов, основные механики, интерфейс и т. д.

Недавно мы перешли на новую версию Direct X, и теперь команда разработки работает над улучшением графики и производительности. Погода — одна из вещей, над которыми мы размышляем, но пока конкретики нет.

Есть ли у Wargaming планы усовершенствовать личные боевые задачи?

Разумеется, есть. Мы занимаемся этим прямо сейчас: не только перерабатываем сами задачи, но и улучшаем интерфейс в Ангаре и в бою, чтобы игрокам было легче ориентироваться в прогрессе по ЛБЗ.

Будет ли T25 P ilot выпущен в обозримом будущем и заменит ли он T26E4 (SuperPershing)?

На этот танк у нас особые планы. Вы всё узнаете позже!

Появится ли в игре легендарный Tiger 131 и если да, то на каком уровне?

Пока что мы не готовы сделать никаких официальных заявлений о конкретных танках. Главный фокус сейчас — шведская нация.

Есть ли шансы увидеть в WoT израильские боевые машины?

На обозримое будущее таких планов нет. Довольно трудно собрать целое израильское дерево с танками всех уровней, но исследования ведутся.

Как много времени нужно для разработки одной карты?

Зависит от размера и антуража: если мы задумали совершенно новую карту, где все объекты будут сделаны с нуля, разработка может занять до девяти месяцев: в этот срок входит собственно создание карты и её тестирование. Если же мы используем уже существующие объекты, время сокращается, например до полугода.

Когда вы наконец перебалансируете артиллерию?

Мы работаем над этим прямо сейчас. Уже есть ряд прототипов, которые предстоит протестировать. Один из вариантов игроки видели в «Песочнице». Мы хотим, чтобы класс артиллерии выполнял свои задачи и не вызывал негатива у сообщества.

Когда в игре снова появятся режимы «Превосходство», «Стальная ярость», «Стальная охота» и личные боевые задачи для «Превосходства»?

Хороший вопрос. В будущем мы собираемся использовать некоторые из механик «Превосходства». Была идея переработать и сам режим, но пока что перед нами стоят более важные задачи: доработка основного геймплея и улучшение случайных боёв.

Хотелось бы узнать, когда Wargaming сделает Укрепрайоны более динамичными. Похоже, их забросили.

Вовсе нет, продолжается работа над тем, чтобы улучшить режим «Укрепрайоны» и сделать его более интересным для игроков. Конкретную дату, когда эти обновления будут внесены, мы пока не назовём, следите за новостями.

Почему, будучи во взводе, мы с другом стартуем не рядом? Это кажется нелогичным, особенно в режиме «Штурм».

Любопытный вопрос, мы изучим ситуацию.

Хотелось бы, чтобы медали и ленты отображались в бою так же, как на консолях или в World of Warships. Это помогло бы узнавать о нанесении урона или уничтожении противника и улучшило бы геймплей.

В версии 9.15.1 мы перешли на Action Script 3, что позволит нам дальше улучшать Ангар и боевой интерфейс. Улучшения интерфейса будут вводиться в каждом следующем обновлении. Спасибо за ваше предложение!

Появится ли общий клановый чат, в который можно добавлять подкланы, аналогичный обычному клановому чату (не закрываемый, настраиваемый офицерами)?

Есть планы переработать чат, и ваше предложение тоже будет рассматриваться, но сейчас это не самая приоритетная задача разработки.

Есть ли планы вернуть в игру Waffenträger auf E 100?

У нас есть несколько идей, но ничего конкретного сказать пока не можем.

Планируете ли вы расширять британскую, немецкую и американскую ветки?

В будущем, но пока мы не занимаемся этим вплотную. Пока что все силы брошены на шведскую ветку.

Как вам идея учитывать качество брони при расчёте шансов пробития? В истории сталь одинаковой толщины имела различные свойства в зависимости от того, как её отливали.

Игровая механика пробития в игре уже достаточно сложная и учитывает толщину брони, угол её расположения, тип снаряда, скорость и падение бронепробития с расстоянием. Если мы добавим ещё одну переменную, игрокам станет ещё сложнее разбираться во всём этом. Хотя мы постоянно думаем над улучшением игры, она в первую очередь должна приносить удовольствие.

Будущее за нами, командиры!

Таки снова мы с вами касаемся самых кашерных машин для нашей любимой игры! В ответах разработчиков World of Tanks уже с израильскими танками.

И вот теперь продолжение ответов, на вопросы продолжают отвечать британские исторические консультанты в блоге Риты.

О израильских танках. Часть 2

Ответы по поводу Израильских танков в нашей игре и вообще. Спасибо Рите за подборку и выжимку, за перевод отдельное спасибо WOT Express. Много интересного.

* Израильская ветка будет введена до или после введения новой линейки французских ТТ или Китайских/Японских ПТ, о которых ходят слухи?
- Это зависит от того, чего захочет WG. Я сильно сомневаюсь, что они появятся до анонса новой ветки французских ТТ над которой уже ведётся работа, но, если Wargaming посчитает это выгодным, то возможно до Японских или Китайских ПТ. Я полагаю, что сперва мы увидим Польские танки, т.к. над ними в настоящее время ведётся работа..

* Будет ли израильская ветка похожа на американскую, ведущую к Т57 Heavy с ЛТ, СТ и ТТ вперемешку?
- Нет, совсем нет. Полагаю больше будет похожа на грядущую ветку Швеции, с ЛТ на нижних уровнях, переходящих в СТ на мид-левелах и в ТТ на верхних уровнях. В случае с Израилем могут быть и СТ и ТТ, много СТ или только ТТ, в зависимости от того, чего будет хотеть WG.

* К Израильской ветке будет новая карта? Если да, то с каким рельефом, и какие игровые механики вы бы хотели испробовать, типа песчаных бурь для ограничения видимости вместо разбрасывания кустов?
* Ждать ли с введением Израильских танков механик типа дымовых завес вроде тех, что реализованы у эсминцев в WoWS? Возможно ли тестирование новой механики по типу тестирования новой механики у Шведов, дабы потом её реализовать во всех нациях?

- Сомневаюсь, что мы увидим новые механики, песчаные бури или дымы, т.к. в WoT на ПК нет даже ночных карт или погодных эффектов. Что касается новых карт, возможна ещё одна пустынная карта, возможно откуда-нибудь из Синая или Долины Слёз.

* У вас цвета для танков заканчиваются чтобы обозначать нации… Какую расцветку вы дадите Израильским?
- Тёмный серо-коричневый. Полагаю как нечто среднее между немецким серым и британским коричневым которые есть сейчас.

* Не было бы более правильным сперва поработать над Итальянскими танками вместо Израильских?
- На самом деле работа над Итальянским деревом была начата даже задолго до Чехов. Однако вся она легла на полку из-за полного отсутствия СТ8, да и на уровне 9 и 10 будут модифицированные иностранцы… Не говоря уже о слабой поддержке игроками, что например, сделало Чешскую ветку более реальной. У меня нет сомнений, что мы, так или иначе, увидим ветку Италии, но я не могу сказать, будет это до Израиля или после. Хотя если "постебаться" и соединить два этих дерева, то они неплохо дополнили бы друг друга.

* Ввод Шведской линейки окажет влияние на создание Израильской ветки? Например, если народу не зайдут Шведские танки, не займётся ли WG игровыми механиками или иным игровым контентом вместо введения новых наций?
- Новые нации это то, чем WoT заинтересовывает народ, поскольку без новых танков и наций от игры люди будут уставать, в то время как будут появляться новые игры или в других играх будет появляться новый контент. Так что я не думаю, что потенциально неудачная Шведская ветка вынудит компанию свернуть работу над другими танками в пользу других улучшений, наоборот, я полагаю это вынудит их лучше работать, чтобы не создавать неудачных веток.

* Введение израильской линейки вызовет политические тёрки в комьюнити. Считаете это хорошая реклама?
* Не верится в гражданскую войну за пределами игры, но я уверен,что токсичность отпугнёт новых игроков. Не прервёт ли WG ввод новой ветки пока всё не поутихнет?

- Да не вижу я никакой драмы из-за введения израильских танков. Ну, ноют несколько человек и что? Однако без всяких проблем катают на танках нацистской Германии, или СССР, или Советского Китая
и т.д. Не говоря уже о Британии и Франции с их рекордным количеством колоний по всему миру даже в 60-е. Плюс WG не ориентируется на политоту, вроде той самой ситуации с надписью «Сталин» несколько лет назад. Так что я не вижу никаких препятствий для введения израильской ветки из-за токсичности такого плана. Популярность Израиля среди моделлеров говорит как раз о потенциальном привлечении новых игроков, а не об их оттоке.

* Что будет в виде доппайка? Маца, надеюсь, или что-то вроде?
* Можно у израильских танков сделать расходник Фалафель? Я был бы более чем счастлив, иметь Фалафель вместо огнетушителя!

- Я думал о Ругелах или Хоменташах в виде доппайка. Хотя WG более нравится кофе - Café Afuch (кофе кверху ногами), было бы прикольно! Однако выбор расходников на совести ВГ, так что посмотрим, что они выберут.

* Сколько машин будет в израильской ветке (Включая немодифицированные зарубежные машины)?
* Сколько Израильских танков будет в вводимом дереве?

- 22 машины без ветки арабских ПТ, 25 с ней, без учёта премов.

* Как много будет модифицированных иностранных машин?
- 14 без ветки арабских ПТ, 17 с ней, без учета премов.

* Сколько будет полностью оригинальных танков (не учитывая Merkava)
- Без учета Merkava 1, будет 4. Merkava Mule на 8 уровне, прототип Merkava на 9-ом, а также L-33 Ro’em и Sholef Prototype (который известен как M-72), все полностью оригинального дизайна. Оба этих корпуса, Sherman на L-33 и шасси Centurion на Sholef Prototype, были сильно модифицированы и
фактически превратились в нечто новое.

* Есть в архивах какие-нибудь неизвестные широкой публике «бумажные танки»?
- Да вполне возможно, что и есть неизвестные проекты, вписывающиеся в WoT. Однако учитывая то, что сам я не израильтянин и даже не живу в Израиле, получить от кого-либо помощь в этом вопросе оказалось практически нереально. Будет кто оттуда готовый помочь нам с визитом в Израильские архивы (если это возможно в принципе), я буду очень признателен за такую помощь!

* Вы будете создавать полное дерево Израиля? Если да, то когда вы планируете его показать?
- Я уже создал на Североамериканском форуме WoT топик, в котором есть и последняя версия дерева развития, и некоторые его альтернативные варианты

* Существуют ли Израильские танки до 1948 года?
* Откуда возьмутся танки на 1-4 уровни, если это государство как таковое появилось только около 1948 года?

- Ну с точки зрения того, что Израиль официально возник в 1948 году и до этого времени де-юро не существовал, то и танков там не было. Тем не менее, военная история Евреев существует издавна, ещё с тех пор, когда Армия Британии специально создавала официальную Еврейскую Бригаду во времена ВМВ. В Армии Британии были Еврейские добровольческие батальоны и во времена ПМВ, известные под именем «Еврейский Легион», которые сражались против Османской Империи. Стоит отметить, что я всегда отмечаю, что WoT никогда не базировался исключительно на ВМВ, равно как и не будет этого делать в дальнейшем.

* Новые карты будут?
- Зависит от WG, если они решат создать Израильские или Ближневосточные карты, то вполне возможно. Что-нибудь типа Синая или, возможно, Аллеи Слёз, как я уже отвечал кому-то выше. Но
всё это зависит от картоделов. WoT может использовать иные пустынные карты.

* Какая у израильских танков будет изюминка?
- Если вы имеете ввиду некие новые технологии типа пневмоподвески Strv 103, то никаких. Если вы имеете ввиду геймплей, то я уже отвечал выше.

* ЦАХАЛ использовал ИС-3 с моторами от T-54. Было бы забавно поиграть на таком более быстром и реально ином ИС-3.
- А у вас есть первоисточник этой информации? Двигатель T-54 слабее стандартного мотора ИС-3. И я сильно сомневаюсь, что израильтяне заменяли моторы на ИС-3M захваченных в Египте в 1967 году, т.к. они использовали их в качестве САУ на закрытых позициях в Синае и для этих целей лишь модифицировали МТО для хранения боекомплекта.


ИС-3 используемый как САУ в Синае.

* Как вы считаете, ВГ может сделать Ближневосточное дерево с Израильскими, Арабскими и Турецкими танками?
- Да запросто могут. Однако мне не известно об уникальных Турецких танках, которые могут быть в нём. Есть какие-нибудь источники о Турецких танках и вооружениях?

* Какое сопротивление грунтам будет у Merkava? Будет норм (ну типа потому что они специально были заточены под пустыню)?
- Сопротивление грунтам в WoT это балансировочный показатель не относящийся к реальной жизни. Как уже упоминалось, подвеска Horstmann с Centurion’а была выбрана для Merkava как раз из-за своих показателей в условиях пустыни, и я могу лишь сказать, что давление на грунт у неё было лишь чуть хуже, чем у M60A1.

* Я из Турции и знаете, мы купили 200+ танков Sabra. Как вы думаете, они всё ещё подходят для Ближневосточных условий или они устарели?
- Вообще это вопрос не по моей специализации. Могу лишь констатировать, что старые танки всё время устаревают и даже Джордан свои М60 обновил до М60 Феникс. Сорян, ничего не могу сказать более…

* Какова идеология Израильского танкостроения?
- В основе M-50 была идея создания Шерманов, просуществовавшая до 1950х. Для проекта M-51 1961 года основной задачей было скорейшее введение 105mm танкового орудия, чтобы противостоять T- 54/55, которые должны были поставляться в скором времени в Сирию и Египет. Merkava,
задумывалась, как чисто израильский танк чтобы быть независимыми от зарубежных производителей танков, когда Британия "облажалась" с Чифтеном. Это привело к катастрофическим жертвам во время во
время Войны Судного Дня, и выживаемость экипажа стала приоритетной задачей.

* Израиль пробовал несколько шасси, например Amx-13, M4 Sherman и т.д. Для каких целей? Ибо сейчас они используют Merkava на всём подряд.
- M4 Sherman приобретались по причине дешевизны и массовости, а Израилю нужна была броня. AMX-13s приобретались из-за того что в 1953 Израилю нужно было что-нибудь по мощнее и только Франция имела желание нарушить эмбарго на поставку вооружений на Ближний Восток (введённое Британцами, Французами и Американцами) продавая Израилю относительно современный AMX-13, скорее всего имея огромный доход с этого. Так что AMX-13 был своего рода вынужденным приобретением. Sherman был первым танком, который они использовали как универсальное шасси для всего подряд, на его место пришёл Centurion, а затем Merkava. Помимо этого шасси Patton было использовано в ракетной установке Pereh, а шасси T-54/55 chassis на БМП Achzarit. Только Centurion реально прошёл испытание временем и постоянно модифицировался, поскольку после Sherman модификациями заниматься перестали.

* Rheinmetall анонсировал 130mm танковую пушку. Что думаете о возможности её использования на будущих Merkava’х? Можем ли мы ожидать новых Sabra разработанных для Турции с лучшей защитой и 130mm орудием?
- Это опять вопрос вне моей компетенции. Хотя 130mm ствол в Merkava IV смотрелся бы неплохо, я понятия не имею ни о том интересно ли это Израилю, ни о том слезет ли оно без редизайна башни или всего танка. Более ничего сказать не могу…

* Новые танковые ветки подразумевают менее сбалансированные ТТХ танки ибо WG делает их для того чтобы люди на них играли. Они тупо обсирают баланс, так что лучше бы игру починили вместо того чтобы продолжать её разбалансировать.
- Я не занимаюсь косяками с балансом в игре, но не думаю, что Израильская ветка добавит косяков к уже существующим, поскольку танки сами по себе уже вполне сбалансированные и их есть с чем сравнивать в игре напрямую.

* Хотел бы я, чтобы кто-нибудь решил проблему с боекомплектами в израильской ветке. Глянул на документацию – а там ад и Израиль. Описывать, насколько плох был Merkava I куда легче.
- Поверьте мне я бы тоже хотел. Было успехом найти уже хотя бы то, что 105mm орудие M-51 имело в боекомплекте ХЕШи, а не только КС и ОФ.

* Возможно ли увидеть Merkava Mk.1 или Prototype Merkava на 10 уровне в Израильской ветке? Они по временному промежутку туда натягиваются, равно как и Merkava Mk.1
- Да, это более чем вероятно. Дополнительно о Merkava 1 можно сказать, что он начал производиться в 1975, в то же время, что и Type 64 который уже есть в игре. Последние прототипы Merkava (один из которых стоит в бронетанковом музее Yad Lashiryon в Latrun рядом с Merkava 1), которые не особо отличаются от финальной версии Merkava 1, были построены в 1974. Так что все они во временных рамках WoT.

* Из-за того что Израиль использовал AMX-13 как ОБТ, и совершенно точно никогда не использовал их как разведмашины, есть ли вероятность что мы увидим AMX-13 в Израильской ветке WoT в виде СТ? Может как прем-танк средних уровней?
- Сомневаюсь. До тех пор пока у ВГ в планах создать ветку ЛТ для Израильского дерева (которая единственно возможна используя экспортные модификации Nimda, включая HVMS 60mm), лучше оставить его как прем или наградной танк. Плюс экипаж у него который не подходит ни к одному Израильскому танку, так что и как прем СТ он бессмысленный.


* Вообщем странно звучит, но я помню, что несколько дней назад кто-то из ВГшников сказал, что израильскую ветку вводить не будут – типа там будет "дофига копипасты"... Ещё они сказали, что Израильское дерево будет полностью состоять из прем-техники… Хотя кто знает, может через пару лет они поменяют свое решение…
- Да я бы особо не обращал внимания на то, что они говорят об Израиле, т.к. ветка напрашивается уже давным-давно, и это одна из немногих наций, которая заслуживает внимания с точки зрения привлечения в игру денег и новых игроков. Другие нации реально не предлагают таких возможностей,
ибо у них нет популярности Израильских танков. Плюс ответы WG зачастую противоречат друг-другу. Помните нам когда-то так же отвечали, что Wargaming никогда не введёт ЛТ10, хотя именно это они и планируют сделать в настоящее время…

* Ранее уже много было написано о множестве гусеничных для Израильского дерева танках, но по большей части о ТОПах. Есть ли имеющие право на жизнь варианты на уровни 1 - 3 для всех классов без клонирования?
- К сожалению нет. Либо машины – клоны уже существующих танков, или клоны танков которых в игре ещё нет (вроде M.13/40), так что это неизбежно. Тем не менее, есть уникальные модификации, такие как R-35 с 2-pdr, M.13/40 с 2-pdr, и возможно 75mm артиллерийский ствол на шасси Lorraine на 2 уровне САУ.

* WoT игра строящаяся вокруг танков от начала ВМВ и заканчивая танками, разработанными в конце 50-х. Так что по сути Израильские танки должны бы начинаться с 8 уровня.
- Да не. WoT игра с танками в ПМВ (Renault FT), и до 1970х. Type 64 из 1974 года, ожидающаяся ПТ8 Швеции, UDES 03, из ранних 1970х, Японский STB-1 (прототип Type 74) из 1969, а вариант Chieftain Mk. 6 (если он когда-либо доберётся на ПК) так же из середины или поздних 1970х. Я не знаю,
откуда такая уверенность в том, что ВоТ игра о ВОВ.

В лиге наций World of Tanks прибыло. Скоро в игре появится техника Швеции. и скорости до километра. Но уже есть главное характер. Посмотрим, какими будут шведские танки. танк с богатой историей. Strv fm/21. под видом деталей тракторов. В общем, сплошные интриги и тайны. видео на тему.

Легкий танк 1-го уровня. Выделяется разве что размером. запас очков прочности. Углубляться в нюансы, особого смысла нет. Играть на нём придётся недолго. Следом идут Strv m/38 и m/40L. Нормальные машины для своего уровня. и ярких достоинств. Добротная техника. черты шведских танков.

Легкое бронирование, небольшой размер и отличные углы вертикальной наводки. Танк четвертого уровня Lago такой же. Универсальная машина для любых задач. чуть больше динамики по сравнению с предшественниками. в World of Tanks замедляется. Появляется время почувствовать танк, на котором играешь. Здесь много интересных машин разных наций.

ангарах игроков навсегда. попасть в эту компанию. Подвижность, скорость, мощность вооружения у танка средние. вертикальной наводки. 15 градусов вниз. спрятав корпус в рельефе. По совокупности характеристик Strv m/42 не уступает лучшим средним танкам на уровне.

На шестом уровне игрока ждёт испытание. придётся пересмотреть. У Strv 74 так себе динамика и бронирование. Это было бы ничего, но вот размер… Для среднего танка он большой. Машина из разряда «попал-пробил». из самых комфортных орудий на уровне. У него отличное пробитие и точность.

Из этой пушки приятно стрелять издалека. Ну и углы вертикальной наводки. высокий танк в рельефе. очень напоминает ПТ-САУ. подкинет проблем. семьдесят четвёрки. средний танк седьмого уровня. Он настолько похож на лёгкий, что даже тонкая броня воспринимается нормально.

Пушка Leo оставляет смешанные чувства. сведением и стабилизацией. бронебойным снарядом 300 единиц. танки заканчиваются, и начинается эра тяжеловесов. Топовые машины похожи по характеру, на них можно спокойно оттачивать мастерство и доводить приёмы до совершенства. разные источники вдохновения. Сначала немцы, потом чехи.

вроде качающейся башни. девятого и десятого уровней. Восьмерка, Emil I. Похож на AMX 50 100. У него тоже есть барабан. Отличается от месье хорошей лобовой бронёй и рациональными углами наклона. машины младших уровней и большую часть своего. Забытое ощущение для того, кто любит машины с автоматом заряжания.

хорошие углы склонения орудия. из-за гребня холма. В активе АМХ скорость. и динамичнее, так и в стрельбе. У него меньше время перезарядки. И больший потенциальный урон с барабана в сочетании с более высоким пробитием. В целом, швед настреливает меньше, но надёжнее. медленней, но спокойнее.

танковой ветки Emil II. Если сравнивать с французским АМХ 50 120, то история продолжается. углы вертикальной наводки, размер. Он чуть меньше. Швед уступает AMX в бронепробитии и динамике. Десятка, тяжелый танк Kranvagn. достоинства и недостатки Эмилей.

В наличии тонкие борта и плотная компоновка, что чревато выбиванием модулей. У пушки не очень высокое пробитие. такими недостатками? Главная «фишка» Кранвагна сочетание хорошо бронированной башни с выдающимися углами наклона орудия вниз. Она диктует манеру игры.

Спрятать корпус, и реализовать барабан. это без лишней суеты. можно сменить позицию -динамика позволяет. несколько общих черт. бронирование и небольшие размеры. углы наклона орудия. Если нравится играть от рельефа -то это, пожалуй, лучший выбор. На этом всё. Удачи в бою.

Уважаемые танкисты!

Вот и подошло время выложить собранный материал по поводу планов разработчиков на ближайший год. Сюда мы включили как стратегию развития World of Tanks на 2016, сведения из интервью топ-менеджеров проекта, сведения, предоставленные порталу Wotanks из офисов Wargaming, горячие новости wot и другую ключевую информацию. Некоторые результаты уже обнародованы, но мы не стали отделять только ту информацию, которая не была анонсирована и выложили всё, что известно на данный момент. Надеемся данный материал составит вам представление о том, над чем работают разрабы в настоящее время и чего ждать от игры в будущем.

Что же находится в разработке сейчас ? Давайте составим список:

  • Физика 3.0, выйдет в патче 9.15 (пока всё идет по плану). . Физическая модель появится в марте-апреле 2016 в world of tanks:
  1. Нажимая пробел вы сможете развернуть танк на 180 градусов;
  2. Поворот по диагонали будет резким если отпустить W;
  3. Система проходимости танков по различным грунтам полностью переработана;
  4. Возможность стрельбы за пределы УВН с помощью маневра раскачки танка;
  5. Спрятать корму танка за угол здания можно будет зажав клавиши S, SPACE и стрелку поворота. Не работает для средних и легких танков;
  6. В новой физике будет настраиваемая жесткость подвески для регулирования прыжков танка (смотри подробности по ссылке выше);
  7. После тарана танк противника будет переворачиваться, можно будет проехать по танку;
  8. Танк перевернется, если резко повернуть в сторону на полной скорости.
  • Абсолютно новое звуковое оформление на движке wwise сейчас дорабатывается;
  • Многоядерность. Идет тестирование в рамках , использование 4 ядер;
  • Бонус за танкование и подрезание танков. Данный перк в разработке уже 2 года;
  • Замена танка FV215b на "Super Conqueror" или на "Chieftain Mk 6", решение о необходимости замены уже принято;
  • Ввод Париж и Детройт сроки постепенно до конца лета 2016;
  • Игровая валюта "Сталь" появится в дополнение к кредитам и золоту. За сталь можно будет купить танки и личные резервы. В планах на дальнюю перспективу развития игры;
  • В ангар добавят функционал поиска клана, совместят Склад и Магазин в одном интерфейсе;
  • Готово к релизу полное дерево развития Польских танков, выход намечен через два обновления с начала 2017 года;
  • В разработке новые деревья и трава, сроки пока неизвестны;
  • Перевод карт на новый уровень графики после включения поддержки DirectX 11, идет поиск и исправление багов;
  • Перебалансировка артиллерии. Точно известно следующее:
  1. уменьшение альфа урона;
  2. увеличение точности попаданий;
  3. количество контузий экипажу противника увеличится.
  • PvE режим "Выживание". Команда против нескольких волн танков, управляемых AI. Награда растет пропорционально времени выживания. Уже создаются боты под этот режим;
  • Есть планы, использовать ботов в других игровых режимах - точно в исторических боях в виде низкоуровневой массовки;
  • Запуск Шведского дерева развития танков во второй половине 2016;
  • В world of tanks появятся Итальянские танки по планам в конце 2017 года;
  • Венгерская ветка танков запланирована на начало 2017 года;
  • экипажей, сроки не оглашаются;
  • Игровая локация Польша (проектное название "Студянка") готовится к выходу для Ворлд оф танкс;
  • Экипаж будет цельным без разделения на танкистов, экипаж подходит на танк вне зависимости от требований машины к количеству членов экипажа. Концепция похожа на экипаж в world of warships .
  • Уже идет полная переработка скилов и перков экипажа с целью увеличения количества вариантов прокачки. Запуск намечен на 2017 год;
  • Какие Китайские САУ и ПТ-САУ появятся в игре уже известно. составлен, отправлен в разработку. Сроки - 2017 год;
  • Японские САУ и ПТ-САУ разрабатываются параллельно с китайскими. Ввод в планах на 2017;
  • Готовится кастомизация танков по принципу обвесов;
  • Идет переработка режима исторические бои, создаются новые исторические компании, специальные игровые локации;
  • У танков появится по несколько башен. Многобашенность актуальна только для специализированных танков у которых есть исторически несколько башен. Таких танков в World of Tanks по подсчетам разработчиков не более 10 штук. Приоритет по срокам самый низкий;
  • Игровой движок Havok своей собственной разработки.

Подытожим

Как вы видите, основные направления разработки World of Tanks на 2016 и 2017 года сконцентрированы вокруг расширения игрового функционала. Конечно, игроки больше ждут привычные нововведения - новые танки и карты. А меньше ждут того, чего пока не видели. Но в разработке как мы видим львиная доля проектов именно специальной направленности. Статья будет дополняться по мере появления новой информации о стратегии развития WOT.