Близится дата релиза обновления версии 1.2 и пришло время рассказать об изменениях, которых ждут World of Tanks в ближайшем патче.

В целом грядущее обновление можно назвать дополняющим. Ведь глобальных изменений в World of Tanks не будет, баланс танков в игре патч 1.2 не затронет, как это было в одном из предыдущих патчей . О нововведениях и изменениях в WOT 1.2 мы поговорим подробно. Дочитав до конца вы узнаете точную дату релиза обновления 1.2.

World of Tanks 1.2 изменения

Операция "Второй фронт"

Речь идет о третьей части операции "Второй фронт". Её тестирование будет проводиться во время общего теста обновления 1.2 в период с 13 по 26 сентября. В это время каждый танкист World of Tanks сможет протестировать танки, которые предназначены для награждения игроков первой и второй части операции "Второй фронт.

Одной из таких боевых машин станет Объект 279 (p) , который появится в патче 1.2. Читайте о превосходстве премиум танков в нашем материале.

Премиум аккаунт за выполнение заданий в World of Tanks 1.2

В награду за выполнение открытых бланков приказа во время проведения третьей части "Второго фронта" в World of Tanks игроки смогут получить следующие награды:

  • Девушка танкистка за выполнение 15-ой задачи "Альянса", "Союза", Блока" или "Коалиции". Например, для "Альянса нужно, в 3 боях из 15 получить 1-ую степень знака классности. Если вы сумеете получить знак классности "Мастер" то в добавок получите 800 000 серебра .
  • 1 день премиум аккаунта за выполнение 13-ой боевой задачи. Например, для "Коалиции" нужно за 5 боев в 4-х из них отразить двукратное количество урона, соответствующего максимальной прочности вашей боевой машины.
  • Также премиум аккаунт на 1 день можно получить за выполнение дополнительного условия в задачах под номерами 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 и 14.

Танки на искусственном интеллекте

Мы подробно рассказывали о планах разработчиков World of Tanks ввести в версии 1.2 танки с искусственным интеллектом . Главное назначение ии-танков в том, чтобы помочь сократить время ожидания игроков. Это нововведение не коснется RU-региона, EU-региона и NA-региона.

Обкатывать искусственный интеллект решено сразу в регионах, которые нуждаются в этом больше всего - это Австралия и Южная Америка.

Позже искусственный интеллект в World of Tanks версий 1.3 и 1.4 будут применять для реализации PVE в игре.

Карты в обновлении 1.2

Карта "Граница Империи"

Новая карта "Граница Империи" появится в World of Tanks с выходом обновления 1.2. Игровая локация будет доступна сразу для трех игровых режимов: "Встречный бой", "Штурм" и "Стандартный бой" ("Случайный бой"). Ориентирована новая карта для танков 4-10 уровня. Разработка карты велась на движке Core, о котором мы рассказывали вам в обзоре изменений обновления World of Tanks 1.0 .

Саундтрек загрузочного экрана для карты "Граница империи"

К новой игровой локации подготовлен специальный саундтрек. Звуковая дорожка будет сопровождать игроков во время загрузки боя и в начале сражения на игровой локации "Граница Империи".

Карта "Уайдпарк"

Также переведены в HD карты американского стиля "Хайвей" и "Уайдлпарк". Для игровой локации "Уайдпарк" в обновлении 1.2 для World of Tanks появится новый саундрек, который будет звучать во время её загрузки и в начале боя.

Обзор обновленной карты "Уайдпарк" с выходом патча 1.2








  • Обзор обновленной карты Уайдпарк
  • Карта Уайдпарк после обновления
  • Новый Уайдпарк в World of Tanks
  • Обзор карты Уайдпарк
  • Скриншоты Уайдпарка
  • Уайдпарк в HD
  • Карты World of Tanks - Уайдпарк

На снимках выше вы видите обновленную игровую локацию в HD графике. Уайдпарк преобразился полностью. Карту не переделывали, а фактически создавали заново, повторяя привычные игрокам места и позиции для танков. В World of Tanks 1.2 выходит две карты с HD графикой.

Саундтрек загрузочного экрана для карты "Уайдпарк"

Карта "Хайвей"

Полюбившаяся многим танкистам за невероятно красивую графику и атмосферу карта "Хайвей" преобразилась в обновлении 1.2 и порадует новыми позициями для танков.

Обзор карты "Хайвей" в World of Tanks 1.2









  • Обзор карты Хайвей
  • Карта Хайвей в World of Tanks 1.2
  • Обновленная карта Хайвей
  • Хайвей в WOT
  • Хайвей в HD
  • Игровая локация Хайвей
  • World of Tanks карта Хайвей
  • Скриншот карты Хайвей

На скриншотах сверху вы можете наблюдать серию изменений, которые появятся в патче 1.2 для World of Tanks на карте "Хайвей". Полностью измененная карта поражает насыщенностью красок и обилием позиций для пт-сау и танков.

Дата выхода патча 1.2 для World of Tanks

Выход обновления 1.2 для World of Tanks назначен на четверг 27 сентября 2018 года (перенесён) на вторник 09 октября 2018.
Серверы игры будут недоступны в ночь с 26 на 27 сентября (перенесено) в ночь с 08 по 09 октября 2018. Утром в четверг во вторник вы запустите игру и увидите, что лаунчер показывает доступное для скачивания обновление. Скачав патч в автоматическом режиме вы сможете сразу начать игру в World of Tanks 1.2.

Скачать World of Tanks 1.2

Те кто хотят скачать обновление 1.2 уже сейчас, могут загрузить предварительную версию патча начиная с 04 октября 2018. Для тех кто заблаговременно загрузит World of Tanks 1.2 в момент выхода обновления останется скачать с помощью лаунчера в автоматическом режиме недостающие несколько мегабайт, чтобы начать игру уже в новой версии "Мира танков". Предварительная загрузка обновления версии 1.2 занимает около 2-20 минут в зависимости от скорости вашего подключения к сети Интернет. Размер файлов патча 1.2 составляет 1,4 Гб.

24 декабря вышло небольшое обновление. Игровые серверы и клановый портал будут недоступны с 06:00 до 06:45 (МСК).

Что будет исправлено:
. Ошибка, связанная c отсутствием сжатия текстуры трёхмерного стиля «Панцершифф» для Jagdpanzer E 100.
. Ошибка, из-за которой не отображается всплывающая подсказка для большого украшения на наградной ленте при открытии малой коробки.
. Ошибка, из-за которой на экране наград за сбор Рождественской и Волшебной коллекций 2019 года перепутаны местами эмблемы и надписи.
. Некоторые другие технические ошибки.

Доступны для патча 1.7.0.2:

Скачать обновленный клиент Вы можете по ссылке

1.7 Список изменений версии:

Основные изменения.
Добавлена возможность анонимизации игрока в бою:

В клиент игры добавляется настройка, которая позволит любому игроку скрыть своё игровое имя на время боя. Данная настройка применяется в Случайном бою (включая Штурм, Встречный бой и Генеральное сражение), на Линии фронта, в Ранговых боях, а также в некоторых временных режимах и сезонных событиях. Настройка не действует в Тренировочных боях, на Глобальной карте, в Вылазках и Наступлениях, а также в турнирных играх.
. Для всех участников боя (кроме ваших совзводных) игрок с активированной настройкой будет отображаться как неизвестный игрок, то есть:
a) настоящее игровое имя будет автоматически подменяться на созданное имя, которое меняется каждый бой;
b) если игрок состоит в клане, то тег клана и клановая эмблема скрываются;
c) как следствие, на время боя получить дополнительную информацию об игроке становится невозможно;
d) анонимайзер не влияет на отображение нашивок;
. Игроки взвода, сформированного как в Ангаре, так и во время боя, будут видеть только настоящие имена каждого участника формирования.
. Игрок, воспользовавшийся данной настройкой, продолжает видеть своё настоящее имя, но может узнать и замену.
. Настоящие имена игроков можно узнать после завершения боя из окна послебоевой статистики.

Обращаем ваше внимание, что данная настройка не может быть использована в целях нарушения Правил игры и не повлияет на технические возможности модерации. Игрок, скрывший имя и нарушивший Правила, не сможет избежать ответственности.

Другое:
. Исправлена иконка 3D-стиля «Базальт» (Burnout — EN ver.) на танк Объект 907.
. Исправлена система нанесения урона от падения танков с большой и средней высоты.
. Сделана адаптация клиента под новую механику двуствольных орудий у танков. Добавлена анимация у орудия в клиенте, добавлены иные подсказки, добавлен новый параметр ТТХ в разделе «Огневая мощь» — Время залпа.
. В Настройках управления, раздел «Стрельба» добавлена новая опция: Произвести залп, на неё можно назначить отдельную клавишу.
* Произвести залп — Залп, клавиша, по зажатии которой активируется залповый огонь. Если на одиночный выстрел и на залповый огонь назначена одна и та же кнопка, то одиночный выстрел будет производится по отжатию этой кнопки.

Примерно раз в два-три месяца Wargaming выпускает новый патч к World of Tanks. Последнее на данный момент (сентябрь 2014) обновление 9.2 вышло 29 июля 2014 года. Не прошло и двух месяцев, как «Варгейминг» подготовил новый патч 9.3. Тестирование обновления 9.3 идет полным ходом. Игроки РУ-кластера могут испробовать в бою «свеженькие» легкие танки, а также на себе прочувствовать новую «карательную систему». Кроме того, в обновлении появятся интересные преимущества у премиумных танков, ухудшатся характеристики парочки фановых машин (британской САУ FV304, американской пт-сау M18), а также из игры удалят популярный КВ-1С. Вернее, данный супертанк 6 уровня поделят на 2 танка, как это некогда было с обычным КВ. Но при каждом выходе патча игрокам приходится обновлять игру. Как обновить World of Tanks и сделать это правильно?

Собственно говоря, есть два способа обновления игры «Мир танков»:

  • через лаунчер игры;
  • при помощи специального файла client.patch.download.

Разберем оба способа и определимся, как лучше обновлять игру.

Правда, для начала стоит сказать, что все обновления необходимо скачивать только с официального сайта игры http://worldoftanks.ru . Скачивая патчи с других сайтов или торрентов, вы подвергаете свой игровой аккаунт риску быть «угнанным». Несколько патчей назад игра обновлялась еще одним способом: скачивался патч в виде обычного exe-файла и устанавливался поверх клиента. Wargaming отказался от такого способа обновления, так как последующая конвертация игровых файлов занимала огромное количество времени, а после установки exe-шника клиент игры нередко «выходил из строя».

Итак, если вышел новый патч, то обновить клиент можно следующим образом: запускаете игровой лончер и ждете окончания загрузки файлов.

Лончер автоматически скачает все нужные файлы и установит обновление.

Объем обновлений может достигать трех гигабайт. Так что, если у вас медленный интернет, скачивание обновлений для игры затянется. При этом у вас есть выбор: напрямую скачивать файлы нового патча с сервера «Варгейминга» или использовать для обновления торрент.

Другой способ обновления клиента игры заключается в следующем: вы скачиваете особый файл в формате «название патча_client.patch.download» и копируете его в специальную папку игрового клиента. Ссылку на скачивание этого файла вы можете получить на странице официального сайта игры http://worldoftanks.ru/ru/content/guide/general/frequently_asked_questions/#ways_to_load .

После скачивания файла client.patch.download, вам нужно скопировать его в директорию Updates, которая размещена по пути C:/Games/World_of_Tanks. После этого нужно запустить лончер игры, и обновления автоматически установятся.

Ответ на вопрос, как обновить WoT, получен. Остается запомнить несколько полезных советов. При обновлении клиента игры лучше отключить фаервол и антивирус, а также все программы, потребляющие интернет в «неограниченном количестве», – торрент-клиенты и даунлоадеры. Чем меньше программ будут грузить интернет-канал, тем быстрее вы обновите клиент. Что касается времени установки новых обновлений, то все зависит от их объема и «железа» вашего компьютера. Порой установка может затянуться и на полчаса.

Уже совсем скоро выйдет обновление 1.3 для World of Tanks. Что ждет игроков в новом патче и когда его дата выхода мы расскажем прямо сейчас.

Обновление WOT 1.3

Во-первых будут добавлены новые карты, появятся декали с помощью которых можно изменить внешний вид техники. Личные боевые задачи теперь будет просматривать быстро и удобно. В игру добавят новые танки. Вернут старый легендарный "светляк" в советское дерево. Переработают карты и добавят одну новую. Изменений много. Теперь подробности того, что ждет нас в патче 1.3 для World of Tanks.

Карты в WOT 1.3

Добавление новых карт в World of Tanks станет постоянным и непрерывным процессом. Вот и версия 1.3 порадует свежими игровыми локациями . В игру добавляется "Орловский выступ" - это карта с индустриальными строениями, железнодорожными путями на окраине города. На фоне огромных клубов дыма, закрывающих солнечный свет будут проходить сражения на этой карте в World of Tanks 1.3.

Кроме карты "Орловский выступ" в wot в патче 1.3 будут изменены такие карты как "Химмельсдорф", "Линия Маннергейма", "Рыбацкая бухта" и "Промзона". Вот какие изменения в обновлении World of Tanks версии 1.3 ждут эти карты:

  • Рыбацкая бухта получит дополнительные укрытия используя которые можно эффективно атаковать из городской части карты. Часть деревьев убрана из центра игровой локации. Позиции для прострела перекроют.
  • Химмельсдорф получит новую переработанную центральную часть и удобные углы для ведения огня. При подъеме на гору появится насыпь за которую можно поставить свою боевую машину, чтобы укрыть от упреждающего огня противника. Насыпи добавлены также в северо-западную часть Химмельсдорфа возле разрушенного депо. ( в самом начале можно посмотреть у нас на форуме)
  • Промзона пожалуй самая изменяемая карта в обновлении 1.3. На карте появятся здания в местах прохода танков. Холмы станут ниже. Перемещены препятствия в основных местах сражений, такие как насыпи щебня и строительного мусора. На территории угольной шахты сместились горы выработанной руды. У реки на северо-востоке карты больше не будет ямы, но появится дом. А вся восточная часть карты полностью переработана для придания этой территории баланса во время сражения с обеих сторон.
  • Линия Маннергейма в патче 1.3 будет иметь свежие места для засад и обороны в северной и восточной частях карты. Так, после обновления, на карте появятся новые деревья, оборонительные укрепления. Также на Линии Маннергейма исчезнут полюбившиеся игрокам прострелы - придется искать новые. Много препятствий, мешающих проезду переделаны или вовсе убраны.

В целом изменения игровых локаций можно назвать балансными. Переработки нацелены на качественный и интересный бой для каждой из рассмотренных карт. Также на некоторых других игровых локациях исправлены найденные ранее баги.

ЛБЗ в WOT 1.3

Количество новых ЛБЗ в патче 1.3 будет внушительным. Изменилась классификация ЛБЗ . Все старые боевые задачи переработаны. Меню просмотра личных боевых задач станет по настоящему новым. За один раз можно будет увидеть общую ситуацию по прогрессу ЛБЗ на вашем аккаунте.

Теперь за выполнение ЛБЗ в wot 1.3 будут выдавать наградные танки. Ими стали Т-55А и Объект 260, получившие дополнительные улучшения. За прохождение боевых задач подготовлены новые награды. Для просмотра ЛБЗ в обновлении 1.3 посетите новое меню в игровом интерфейсе.

К изменениям в ЛБЗ можно отнести новый интерфейс подсказок с описаниями и советами к их выполнению. Взводные задачи станут личными. Добавлен графический показатель прогресса выполнения для каждой боевой задачи.

Также переработке подверглись ЛБЗ операции "Второй фронт", о которых мы рассказывали в изменениях обновления 1.2 и операции "Экскалибур".

Общий тест обновления 1.3

В тестировании будущих обновлений принимает участие от 15 до 30 процентов всей массы игроков World of Tanks. Какие же изменения ждут игру в ближайшем патче? Обзор общего теста расскажет подробности обо всех грядущих нововведениях и изменениях, которые уже сейчас обкатываются на тестовых серверах.

Скачать общий тест World of Tanks 1.3

Для участия в общем тесте обновления 1.3 скачайте специальный установщик (4 мб)

Второй общий тест обновления 1.3 будет сопровождаться добавлением танков под управлением искусственного интеллекта для тестирования возможности добавления в World of Tanks новых игровых режимов. Пока цель добавления танков ии - снижение времени ожидания перед боем.

Танки в обновлении 1.3

Основная работа в World of Tanks ведется сегодня в области расширения функционала по изменению внешнего вида танков. Обновление 1.3 дает старт началу большого и сложного пути по приданию индивидуальности технике в игре.

Возврат танка Т-50-2 в World of Tanks

Сенсацией обновления 1.3 станет возврат в игру легендарного советского танка Т-50-2. В свое время, когда убрали T-50-2 из World of Tanks - это обернулось для создателей игры большой волной негативных отзывов. Но тогда разработчики не прислушались к мнению игрового сообщества и все равно убрали танк. И вот, спустя несколько лет танк возвращается. Пока только на супертест.

Ждем "светляка" на основе в патче 1.4 или 1.5. Вероятность, что танк будет добавлен на 5 уровень ничтожна. Скорее всего он получит статус танка 10 уровня или 7-го в крайнем случае. Разработчики планируют сохранить характеристики Т-50-2, которые были у него ранее.

Декали в World of Tanks

Новый патч версии 1.3 добавит в игру декали большого размера для всей техники 10 уровня и премиум танков 8 уровня . Для выбора декали нужно войти в меню внешний вид танка "Декали" и перейти на последнюю вкладку внизу. Там на выбор будет добавлено 40 шт. различных декалей, каждую из которых можно будет подогнать по размеру в выбранном месте. На один танк можно добавить до четырех разных декалей.

  • Добавлена возможность одновременно использовать резерв канцелярии и резерв другого здания.
  • Вместимость всех зданий увеличена с 10 подготовленных резервов до 1000.
  • Исправлена некорректная работа резерва канцелярии при повторном выпадении боевой задачи.

Карты и объекты

Добавлены новые игровые карты

«Миттенгард» (для начальных уровней боёв) — небольшая карта, созданная специально для боёв начальных уровней. Стартовые позиции на скалистых склонах не обеспечивают никакого прикрытия, поэтому лучшей тактикой будет спешное занятие городских улиц. По обе стороны от городского собора располагается артиллерия — прорыв в эту область станет значительным вкладом в победу.

«Затерянный город» (для командных боёв) — в качестве арены киберспортивных состязаний предлагается симметричная смешанная карта с тщательно выверенным балансом, созданная при участии ведущих игроков. К особенностям карты следует отнести возможность сражаться в центре сразу на нескольких уровнях, ведя перестрелку с небольшой группой танков противника при сохранении визуального контакта с его остальными силами. Сдержанная цветовая палитра и мягкое дневное освещение призваны обеспечить максимальный комфорт при игре.

«Винтерберг» — карта полностью идентична хорошо известному «Руинбергу», отличаясь от него лишь временем года. Круговая площадь в западной части города служит местом затяжных позиционных боёв. Концентрические городские улицы подойдут для постепенного взлома вражеской обороны силами тяжелобронированной техники, а длинная радиальная улица позволит вести кинжальный огонь по противнику. Восточная область карты довольно открыта и вполне пригодна для манёвров средних танков, но только если они контролируют небольшое поселение посередине этой зоны.

  • В версии 9.5 игровые локации «Северогорск» и «Руинберг в огне» на Глобальной карте будут заменены. .
    Убраны из игры карты «Северогорск» и «Руинберг в огне».
  • Исправлены некоторые неровности рельефа на картах: «Рыбацкая бухта», «Перевал», «Виндсторм».
  • Исправлены некоторые игровые и визуальные проблемы на карте «Сталинград».
  • Исправлены заезды в неигровую зону на картах «Виндсторм» и «Перевал».
  • Исправлены некоторые визуальные недоработки на карте «Виндсторм».
  • Уменьшено потребление памяти на карте «Виндсторм».
  • Исправлены ошибки визуальных моделей и моделей повреждения некоторых объектов окружения.

Графика, системные параметры, синхронизация

  • Уменьшено потребление памяти клиентом игры.
  • Улучшена производительность на некоторых конфигурациях компьютеров.
  • Изменена система загрузки звуков, что должно уменьшить количество «фризов» во время боя.
  • Отключён стриминг с диска музыки и шума окружения при нулевых значениях громкости.
  • Исправлены некоторые «зависания» и «вылеты» игрового клиента.
  • Исправлены «фризы» при воспроизведении некоторых спецэффектов.
  • Исправлено создание скриншотов в Windows по нажатию Print Screen или Alt + Print Screen, если приложение Wo T свёрнуто.
  • Исправлена выгрузка worldoftanks.exe из процессов после закрытия клиента.
  • Исправлено отображение высокодетализированных теней от некоторых объектов при низком качестве теней.
  • Исправлено отсутствие собственной тени у танка в снайперском режиме.

Изменение параметров боевой техники

  • Исправлены некоторые проблемы и недоработки визуальных моделей танков Maus, JagdPanther (исправлены размеры орудий), M4A3E8 Fury, КВ-1С, Centurion Mk. 7/1, ИС-7.
  • Исправлены ошибки камуфляжа на танках Churchill I, Т-34-85М, Т-54 обл., Pz.Kpfw. IV Ausf. H, Т-34, M3 Lee.
  • Исправлены некоторые проблемы и недоработки моделей повреждений танков Maus, T28 C oncept, СУ-14-2.
  • Исправлены яркость и цвет гусениц некоторых HD-танков.
  • Исправлено отображение эмблем и надписей на некоторых танках.
  • Урон китайского ОФ-снаряда 122 мм Sha bao-471 увеличен с 465 до 530 единиц.

Объект 907:

Бронебойный снаряд УБР-412Б будет заменён на подкалиберный УБР-412ПБ, таким образом, среднее пробитие базовым снарядом увеличено с 219 до 264 мм (указанный подкалиберный снаряд является базовым для других СТ X уровня СССР).

Изменены следующие характеристики орудия Д-54ТС:

  • Время прицеливания снижено с 2,3 до 2 секунд.
  • Время перезарядки снижено с 7,1 до 6,5 секунды.
  • Разброс при стрельбе в движении снижен на 20%.

Перебалансирована ПТ-САУ FV215b (183): увеличено лобовое бронирование вращающейся рубки и уменьшены проходимость и скорость поворота:

  • c корость поворота ходовой FV215b изменена с 32 до 24 град/сек;
  • проходимость ходовой FV215b по твёрдым грунтам уменьшена на 50%, по средним грунтам — на 43%, по слабым грунтам — на 25%.

Другие исправления

  • Игрок будет получать дополнительно 10% опыта за урон по его подсветке, за каждый уровень разницы между танком игрока и подсвечиваемой целью, но не более 30%.
  • Расширена функциональность мини-карты. Добавлены вектор обзора, сектор обстрела (только для САУ), отображение названий танков, отображение места последнего «засвета» танка.
  • Теперь предупреждение за бездействие в бою будет выдаваться только при третьем нарушении подряд, наказание будет применяться после четвёртого нарушения.
  • Исправлены некоторые интерфейсные и игровые недоработки в режиме «Укрепрайоны».
  • Внесены интерфейсные доработки в окно специальных боёв.
  • Изменён интерфейс повторного получения знака классности.
  • Доработано отображение камуфляжа на танке в улучшенной графике.
  • Переработаны эффекты попадания снарядов в танк.
  • Увеличена громкость звука окончания перезарядки.
  • Изменён текст условий выдачи медалей «Поджигатель», «Взрывотехник» и «Камикадзе».
  • Медаль «Гонщик-2014» перенесена в категорию «Особые».
  • Исправлено «мерцание» маркеров техники на мини-карте.
  • Исправлен подсчёт количества попаданий во внешние модули (гусеницы и орудие) в послебоевой статистике.
  • Исправлена проблема с неполучением статуса «элитный» у некоторых танков при всех прокачанных модулях.
  • Исправлено «утопание» танка в полу ангара.
  • Исправлено отключение взводного чата при отключении боевого чата в случайных боях.
  • Исправлено отображение сообщений в боевом чате после переподключения к бою.
  • Исправлена невыдача медали «Поддержка», если игрок повреждает только гусеницы вражеской техники.
  • Исправлено редкое перемещение камеры в нулевые координаты при переключении между союзниками в режиме «посмертия».
  • Исправлено отображение гусениц танков при переключении между союзниками в режиме «посмертия».
  • Исправлено отображение нескольких кругов попадания при стрельбе в воду под углом.
  • Исправлены неработающие ограничения на склонение орудия после его повреждения.
  • Исправлен неработающий возврат экипажа в машину, если перед этим высаженный экипаж заполнил Казарму.
  • Дополнен список подсказок на экране загрузки боя.
  • Исправлена ошибка при попытке встать в автопоиск в командном бою.
  • Исправлены некоторые мелкие интерфейсные ошибки и тексты некоторых сообщений.