Хотели ли вы когда-либо, чтобы ваш PowerPoint файл зациклился и продолжал показывать слайды снова и снова? Может быть это заставка на мониторе для посетителей и вы хотите, чтобы она продолжалась. В сегодняшнем уроке, давайте узнаем как зациклить презентацию в PowerPoint.

Так же у нас есть полезное дополнение к этому уроку. Загрузите нашу БЕСПЛАТНУЮ eBook: The Complete Guide to Making Great Presentations . Хватай быстрее и продолжай читать.

Как зациклить презентацию в PowerPoint (коротко)

Примечание: смотрите этот короткий видеоуроки или следуйте пошаговому руководству.

1. Выберите слайды PowerPoint, которые нужно зациклить

Вы можете легко заставить PowerPoint крутить слайды. Я нажму на вкладку Переходы и проверю, что все слайды слева выделены.

Выберите слайды, чтобы зациклить их используя Переходы в PowerPoint

Примечание: в этом уроке мы используем шаблон Simplicity PowerPoint . Вы можете найти другие шаблоны презентаций PPT на GraphicRiver или в нашем .

2. Задаём время цикла презентации PowerPoint

Давайте начнём с выбора времени показа для каждого слайда. Давайте отметим здесь галочку После и выставим 2 секунды , просто для теста. Теперь слайды будут появляться по своему, каждый после двух секунд. Давайте теперь включим функцию цикла.

Установка времени смены каждого слайда PowerPoint

3. Настройка цикла слайдов в PowerPoint

Я нажимаю на вкладку Слайд-шоу , а затем Настройка слайд-шоу. Параметр, которы нам нужно включить Непрерывный цикл до нажатия клавиши Esc . Пойдём дальше и нажмём OK , чтобы включить эту функцию. Давайте проверим, что всё работает.

Настройка непрерывного цикла слайд-шоу в PowerPoint

Завершаем!

Я нажму на первый слайд в моей презентации, а затем запущу презентацию из нижнего правого угла. После нескольких секунд, она переходит на следующий слайд, затем ещë следующий, а затем возвращается в начало. Как видите, всё прекрасно работает. Функция цикла работает отлично и ваша презентация вращается непрерывно.

Найдите больше уроков по PowerPoint

Научитесь большему из и на Envato Tuts+. У нас есть целый ассортимент материалов по PowerPoint, чтобы помочь вам создать отличную презентацию:

Сделайте отличную презентацию (Загрузите бесплатную PDF eBook)

У нас есть идеальное дополнение к этому уроку, которое проведёт вас по всему процессу создания презентации. Узнайте как написать презентацию, оформить её как профессионал и подготовиться к её представлению.

Загрузите нашу новую электронную книгу: The Complete Guide to Making Great Presentations . Она доступна бесплатно, при подписке на Tuts+ Business Newsletter.

«Урок Землетрясения» - Включите имеющиеся в доме средства приёма информации-телевизор,радио точку. Что такое землетрясение? Можно ли предотвратить землетрясение? Вторичные поражения. Внимательно прослушайте сообщение и рекомендации о порядке действий в создавшейся обстановке. Предотвратить землетрясение человек не в состоянии!

«Антропогенное воздействие на биосферу» - Антропогенное воздействие на биосферу. Три оболочки биосферы: -воздушная - атмосфера -водная - гидросфера -твёрдая - литосфера. Загрязнители атмосферы: энергетика, транспорт, чёрная металлургия, химия и нефтехимия. Антропогенное воздействие на человека. Антропогенное загрязнение биосферы и охрана окружающей среды.

«Урок Кислород» - ИКТ оказывает большую помощь также при подготовке и проведении уроков. Урок «Кислород. Поэтому работа с учащимися требует от учителя постоянного методического технического совершенствования. Предисловие. В предлагаемой методической разработке представлена разработка урока «Кислород. Готовлю презентации к урокам, чтобы разнообразить формы уроков химии учащихся.

«Изобретение телефона» - Современные сотовые телефоны. Первая телефонная линия. Телефон-автомат. Лисицын Владимир. Изобретение телефона. Александр Белл. Кнопочный телефон. Классический телефон. Радиотелефон. Первые сотовые телефоны.

«Поэты Серебряного века русской поэзии» - Пощечина общественному вкусу. Поэты-акмеисты. Один среди враждебной рати. Серебряный век русской поэзии. Символ. Основополагаюший вопрос. Поэты - футуристы. Представители символизма. Сознательный смысл слова. Русский «серебряный век».

«Вожатый и дети» - Ребята в лагере: ожидания вожатого. Особенности поведения детей 14-16 лет. Нельзя преуменьшать серьезность страхов. Решение вопросов личного характера. Используйте ритмические виды деятельности: пение, драматические постановки. Не допускайте панибратства. Администрация лагеря. Особенности поведения детей 6-9 лет.

Конспект урока по информатике в 6 классе

Тема: Циклический алгоритм

Образовательные – формирование учащимися основных понятий по теме «Циклический алгоритм. Условный цикл». Предусловие и постусловие.

Развивающие – умение решать типовые задачи с применением условного цикла;

Воспитательная – формирование алгоритмического стиля мышления и умение

Методы : групповая работа, индивидуальная работа, бланки взаимооценивание формативно учащихся с критериями.

Оборудование и материалы: ПК, презентация к уроку, интернет ресурс, кроссворды, карточки с заданиями.

Ход урока

    Проверка домашнего задания Разгадывание кроссворда.

    Организационный момент

    Круг дружбы (теплые пожелание друг – другу).

    Деление на группы (по стикерам)

    Изучение новой темы.

    Первичное закрепление изученной темы.

    Физкультминутка.

    Закрепление. Практическая работа.

    Домашнее задание. Рефлексия

    Проверка домашнего задания Разгадывание кроссворда.(7минут)

Составления кроссворда на основании пройденных тем §3.1- §3.4стр27-41 (по группам) с последующим обменом между группами.

    Изучение новой темы. Презентация.(15минут)

Учитель:

Сегодня мы познакомимся еще с одним типом алгоритмов. Давайте посмотрим презентацию Алгоритмы с повторением».

Демонстрация ресурса. Слайды

Циклический алгоритм . Циклом называют повторение одних и тех же действий (шагов). Последовательность действий, которые повторяются в цикле, называют телом

цикла .

Существует два типа алгоритмов циклической структуры. На рис. 1.6 изображен цикл с предусловием , а н а р ис. 1.7 – цикл с постусловием .

Эти циклы взаимозаменяемы и обладают некоторыми отличиями:

В цикле с предусловием условие проверяется до тела цикла, в цикле с постусловием – после тела цикла; в цикле с пост условием тело цикла выполняется хотя бы один раз, в цикле с предусловием тело цикла может не выполниться ни разу;

В цикле с предусловием проверяется условие продолжения

цикла, в цикле с постусловием – условие выхода из цикла.

При написании условных циклических алгоритмов следует помнить следующее. Во-первых, чтобы цикл имел шанс когда-нибудь закончиться, содержимое его тела должно обязательно влиять на условие цикла. Во-вторых, условие должно состоять из корректных

выражений и значений, определенных еще до первого выполнения тела цикла.

Обязательные блоки для организации цикла:

1. Установка начального значения параметра цикла.

2. Проверка условия достижения конечного значения параметра

3. Изменение параметра цикла.

Рассмотрим примеры циклических алгоритма (рис. 1.8).

рис. 1.8 Алгоритмы циклические

Учащиеся изучают самостоятельно в группе тему по заранее подготовленным раздаточным материалам и презентации по теме.

Первичное закрепление изученной темы.(5минут)

Я предлагаю сейчас ребята Вам сесть за компьютеры и выполнить задание. Воспользуюсь интернет ресурсом сайта Персональный сайт Иванова А.М. . Расставьте команды на схеме циклического алгоритма.



Взаимооценивания учащихся. Бланки взаимооценивания.

5. Физкультминутка Игра Мы похожи с тобой. (5минут)

Учащиеся образовывают 2 круга, один внутренний и один внешний. Они становятся друг к другу лицом. И по команде учителя ученики с внешнего круга начинает со слов, мы с тобой похожи тем что ……. , а ученик с внутреннего круга отвечает, мы с тобой отличаемся тем что……. И они меняются партнерами, продолжается этот процесс пока все участники не встретятся.

6.Закрепление. Практическая работа

Создаем презентацию «Скакалочка» (10минут)

1. Запустите программу PowerPoint. Создайте новую презентацию.

2. С помощью инструментов панели Рисование на четырех пустых слайдах изобразите девочку, прыгающую через скакалку. Это может выглядеть, например, так:

При создании каждого следующего слайда старайтесь как можно больше использовать изображение на предыдущем слайде. 

3. Когда все четыре слайда будут готовы, в меню Показ слайдов выберите команду Настройка презентации . Установите флажок непрерывный цикл до нажатия клавищи {Esc} и щелкните на кнопке ОК . В этом режиме происходит циклическое повторение показа слайдов.

4. Установите смену слайдов по щелчку и запустите презентацию.

5. Запустите презентацию в режиме автоматической смены слайдов.

Домашнее задание. Рефлексия(3минут)

Наш урок подошел к концу, и я хочу сказать Мне больше всего удалось…

А особенно удалось…

Что я получил от этого дня (урока, праздника)?

За что ты можешь себя похвалить?

За что ты можешь похвалить одноклассников?

За что ты можешь похвалить учителя?

Список использованных материалов:

http://xn----7sbbfb7a7aej.xn--p1ai/informatika_06_fgos/informatika_materialy_zanytii_06_fgos.html

Учебник для 6 класса общеобразовательной школы.

Класс : 6 класс.

УМК:

Тип урока : у рок рефлексии

Цель урока : Познакомить учащихся с циклическими алгоритмами.

К конспектц прилагаются образцы выполненных работ.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок 28. Алгоритмы с повторениями. Практическая работа № 17 «Создаем циклическую презентацию.

Класс : 6 класс.

УМК: Босова Л. Л. Информатика 6 МОСКВА, БИНОМ. Лаборатория базовых знаний, 2013.

Тип урока : урок рефлексии

Цель урока : Познакомить учащихся с циклическими алгоритмами.

Планируемые образовательные результаты:

предметные – закрепление понятия алгоритма, типы алгоритмических конструкций, представление об алгоритмах с повторениями;

метапредметные – умения самостоятельно планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности, определять способы действий в рамках предложенных условий, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; оценивать правильность выполнения учебной задачи; ИКТ-компетентность (создание циклических презентаций);

личностные – способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом, понять значение развитого алгоритмического мышления для современного человека.

Решаемые учебные задачи:

развить представления учащихся об алгоритмах;

сформировать представление о циклическом алгоритме;

научить «видеть» повторение в различных жизненных ситуациях;

научить выполнять алгоритмы с повторениями, записанные с помощью блок-схем;

выработать умения разработки алгоритмов с повторениями;

закрепить умения создания презентации из нескольких слайдов;

научить создавать циклические презентации.

Основные понятия, рассматриваемые на уроке:

алгоритм;

тип алгоритма;

линейный алгоритм;

ветвление; повторение.

Используемые на уроке средства ИКТ:

персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран;

ПК учащихся.

Электронное приложение к учебнику:

1) презентация «Типы алгоритмов»;

2) плакат «Алгоритмы и исполнители»;

3) образец выполнения задания - файлы Скакалочка.ppt, Качели, Футбол, Баскетбол

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1) Этап мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности.

Здравствуйте. Садитесь. Проверьте, всё ли готово к уроку? У вас должны быть на парте: тетрадь на печатной основе, учебник, письменные принадлежности и дневник.

Итак, начнем сегодняшний урок.

У вас было домашнее задание РТ № 189 (найти структуру ветвление в стихах известных поэтов)

№ 194 (в блок-схему записать пословицу)

Мы уже несколько уроков занимаемся по теме алгоритмы, необходимо выяснить, как вы усваиваете эту тему.

Выполняете тест, с последующей самооценкой (результаты на слайде)

Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.

Отвечают по домашнему заданию, зачитывают свои примеры

Работают с тестом,

Осуществляют самопроверку по эталону,

Выставляют оценки по критериям

Саморегуляция (Регулятивные).

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (Коммуникативные).

Личностные УУД:

- развитие грамотной речи, памяти

2) Этап актуализации и пробного учебного действия.

В дополнительном д/з было задание нарисовать пляшущих человечков на страницах РТ, какой получается эффект?

С этим эффектом люди знакомы давно, он называется кинеограф.

Сюжет про КИНЕОГРАФ.

Обратите внимание, что вы рисовали человечков до тех пор, пока не закончилась ваша тетрадь.

Обратить внимание на то, что действия будут повторяться, когда мы будем листать тетрадь.

О каких действиях мы будем сегодня говорить?

Демонстрируют результаты нарисованных человечков

Смотрят видеофрагмент

Отвечают, что это эффект анимации

Выясняют, что о повторяющихся действиях

Регулятивные:

Развитие умения формулировать тему и цель урока в соответствии с задачами и нормами русского языка

Личностные:

Развитие логического мышления, познавательной активности

3) Этап локализации индивидуальных затруднений.

Вы уже умеете делать презентацию по линейному сценарию, по разветвляющемуся сценарию, остается научиться делать презентации с циклическим сценарием.

Отвечают на вопросы

Познавательные УУД:

Формирование представлений о создании движущихся изображений

Личностные:

Развитие внимания, зрительной и слуховой памяти, алгоритмического мышления, умение адекватно оценивать свои успехи

Коммуникативные:

Развитие диалогической речи

4) Этап построения проекта коррекции выявленных затруднений.

Особенность линейной презентации…

Особенность разветвляющейся презентации …

Особенность циклической презентации…

Отвечают на вопросы

5) Этап реализации построенного проекта.

Показать готовую презентацию «Скакалочка», запустить ее на экране в бесконечный цикл. Обсудить, до каких пор презентация будет демонстрироваться.

Высказывают свои предположения

6) Этап обобщения затруднений во внешней речи.

Давайте проведем эксперимент. Предлагаю желающему попрыгать на скакалке. Выясняем, до каких пор можно прыгать на скакалке.

Необходимо подвести к мысли, что презентация будет демонстрироваться, пока я не нажму клавишу ESС.

Как это сделать, посмотрим в учебнике стр 206, работа № 17

Высказывают предположения: пока не устанет, пока не запнется, пока не прыгнет 100 раз…

Находят в п/р информацию о том, как настроить циклическую демонстрацию слайдов

7) Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону.

Распределение учащихся по группам для выполнения п/р: кто любит футбол, баскетбол, качели или скакалку.

Озвучить критерии оценки презентации, зафиксировать на доске:

  • качество изображенного рисунка
  • рациональное расположение рисунка на слайде
  • настройка циклической демонстрации слайдов

Результаты практической работы – файл с презентацией сохранить в личной папке, и копию отправить в сетевую папку.

выбирают по желанию сюжет для своей анимации (задания на карточках)

Выполняют п/р, при необходимости обращаются за помощь к учителю или друг к другу

Личностные:

- формирование умения использовать программное обеспечение для обработки информации

8) Этап включения в систему знаний и повторения.

Рассмотрим результаты выполненной вами практической работы. По одной работе из каждой группе рассмотреть, оценить по критериям.

Демонстрируют результаты своей работы.