Наземная техника в игре War Thunder представлена пока лишь бронетехникой Советских и Германских вооружённых сил.

Все боевые машины делятся по видам:

И по рангам: от простейшего 1-го, до усовершенствованного 5-го. В зависимости от рангов, танки группируются в команды для проведения аркадных , реалистичных или симуляторных боёв.

Аркадный режим боя – идеальный вариант дл я начинающих танкистов, потому что предлагает дополнительные бонусы , помогающие новичкам освоится в игре.

Один из таких бонусов – возможность возрождения подбитых танков. Для лёгких танков, обладающих минимальной защитой, такая возможность предоставляется дважды (а для самой первой машины, даже трижды), для средних – также предусмотрено двойное возрождение, а вот тяжёлой технике возродиться можно лишь один раз. Подобная возможность помогает игрокам определиться, какая техника и тактика боя им больше по душе.

Второй бонус, облегчающий жизнь новичкам – специальный маркер, позволяющий определять траекторию снаряда на дальних расстояниях. Маркер наведения не только помогает навести орудие на врага, но и показывает наиболее уязвимые точки противника. Если перекрестие горит красным цветом – выстрел не будет эффективен, жёлтый крестик – вероятность пробить броню противника составляет 50%, зелёный сигнал – стопроцентное нанесение урона врагу.

Помимо этого в аркадных боях в одной команде может оказаться как немецкая техника, так и советская. В реалистичных боях, а, тем более в симуляторных – такие поблажки не предусмотрены.

Принципы уничтожения вражеской техники

В игре существуют некоторые общие принципы ликвидации техники противника. Основные причины, приводящие к уничтожению бронетехники:

1 При попадании снаряда детонирует и взрывается боекомплект.
2 Взрыв топливного бака в результате попадания снаряда или пожара.
3 Уничтожение двигателя.
4 Ликвидация экипажа.
5 Выход из строя или разрушение сразу нескольких важнейших модулей танка.

Факторы, влияющие на поражение цели: Угол наклона брони – он влияет на силу удара пробивающего снаряда, т.е . чем больше угол, под которым попадает снаряд, тем большая сила ему понадобится для пробития. Угол встречи снаряда с бронёй – малый угол повышает вероятность рикошета снаряда.

Рассмотрим более подробно слабые места наиболее популярных моделей танковых войск Советского союза в War Thunder . Для облегчения зрительного восприятия, на представленных скриншотах (по аналогии с игровым маркером прицела), цветами обозначена вероятность пробития данной области техники: красная – 0%, желто-оранжевая 40–60%, зелёная 100%.

Лёгкие танки

БТ -7

Советский Быстроходный Танк 1 ранга БТ-7 – лёгкая, быстрая и манёвренная машина. Развивает скорость до 49 км/ч , за что и получила прозвище «Летающий танк». За свою потрясающую мобильность вынуждена расплачиваться слабостью броневой защиты, которой практически нет. Максимальная толщина брони (в нижней и верхней лобовых деталях и вокруг маски орудия) всего 20 мм. 15-ти миллиметровой бронёй защищены борта, и всего 10–13 мм брони закрывают корму. Углы наклона брони столь нерациональны, что вероятность рикошета сводится к минимуму. При определённой доле везения, подобная защита может спасти лишь от автоматических пушек малого калибра.

Плотность компоновки модулей, приводит к тому, что практически любое попадание в БТ-7 гарантировано выведет из строя какой-либо из них. Попадание в моторно-трансмиссионный отсек практически всегда приводит к повреждению двигателя, что снижает мобильность или полностью обездвиживает танк, боеукладка в корпусе и топливные баки расположены с двух сторон идентично, а боеукладка в башне только с правой стороны. Также поворот башни БТ-7 очень медленный, но это компенсируется быстрыми поворотами самого корпуса. Если противник обездвижен, то при заходе в борта или заднюю часть, он становится полностью бессилен.





Т-50 – лёгкий танк 1 уровня

Манёвренный лёгкий танк 1 уровня, с относительно неплохим бронированием и слабенькой пушкой используют в основном в роли поддержки или диверсионной заброски в тыл противника. Внезапная атака с близкого расстояния, атака из засады или артиллерийский удар – основные тактики ведения боя этим танком.

За счёт удачного наклона бронированных плит – живучесть танка повышена. При встрече с Т-50 лоб в лоб, стрелять следует в область люка механика-водителя. Если танк ст ал «ромбом» - цельтесь в скосы лобовых деталей. В случае атаки со стороны борта – попадание под башню практически 100% вызывает детонацию, расположенного там боекомплекта. Снизить мобильность шустрого Т-50, или полностью обездвижить его, без труда можно путём разрушения гусеничных траков при попадании в них снаряда. С кормы следует бить в область мотора и трансмиссии или в башню, плохо защищённую с этой стороны.







Т-70 – лёгкий танк 1 ровня

Компактный быстрый танк, иногда используемый для начальных захватов позиций, но в основном предпочитающий тактику внезапных нападений и атак из засад. Очень медленный поворот башни без труда позволяет «закружить» и уничтожить Т-70. Малая толщина боковой брони , а также плохой угол её наклона приводят к тому, что борта без труда пробиваются любым снарядом. Пробитие машины с правого борта может привести к повреждению находящегося там двигателя и возгоранию машины. Удачное попадание в левый борт вызывает вероятность детонации, расположенной там боеукладки или возгоранию баков с топливом. Пробитие нижнего бронелиста , гарантирует обездвиживание танка, потому что именно там у данной модели располагается трансмиссия. Стрелять со стороны кормы имеет смысл только слева, целясь в топливные баки.







Средние танки

Т-34–1940 Л11; Т-34–57; Т-34–57 обр. 43

Бронирование этих трёх типов танков примерно одинаково. Средний Т-34–1940 Л11 (2-го уровня) часто выступает основной боевой силой по захвату вражеских точек, и способен некоторое время выдерживать удары противников равного (или ниже) уровня. Танки Т-34–57 и Т-34–57 обр. относятся к технике 3 уровня и им отводится роль танков поддержки, потому как для противников своего класса броневой защиты им явно не хватает. Прорывам на высокой скорости и внезапным атакам в немалой степени способствует отличная скорострельность танка. Пробивается любыми снарядами выше 75 калибра.

Слабым местом считается люк водителя – т.к . толщина брони там меньше. Выстрелы шрапнельными снарядами по решётке мотора – часто приводят к пожару и возгоранию двигателя. Эффективны выстрелы под башню и по гусеницам Т-34. Если калибр сн арядов больше 75 можно бить и в борта.







Т-44

Хорошо сбалансированный средний танк 4 уровня. За счёт неплохой бронированности часто находиться в первых рядах атакующих. Но, как и всякий средний танк, имеет свои уязвимые точки. Чаще всего Т-44 уничтожается попаданием снарядов под башню и в щёки башни. Опять же, попадание в смотровую щель мехвода может привести к пожару из-за особенностей расположения топливных баков. Заходя с тыла в первую очередь нужно бить по корме корпуса – для повреждения моторно-трансмиссионных модулей.





Тяжёлые танки

КВ -1 (КВ -1Э)

Тяжёлый танк 2 уровня, один из самых тяжелопробиваемых при атаке. Машина предназначена для прорыва обороны противника и неплохо выдерживает удары при танковании , особенно при постановке ромбом. Однако же пробить его имеются неплохие шансы бронебойными снарядами с близких или средних дистанций. Удачное попадание в щёки башни, вполне может вывести КВ -1 из строя. Точные удары по люкам механика-водителя и стрелка также имеют шанс на успех. Кроме того, атакуя стрелка, повышается вероятность поджога танка, так как именно за ним расположены топливные баки танка. Со стороны кормы лучше всего стрелять по краям затылка башни: во-первых, при пробитии есть вероятность детонации, расположенной там боеукладки , а во-вторых, стрельба по центральной затылочной части малоэффективна, т.к . её закруглённость способствует рикошету. Повреждение трансмиссионного отдела, гусеничного тракта или ствола орудия, позволит снизить манёвренность и боеспособность КВ -1, приблизится к нему, занять выгодную позицию и уничтожить точными ударами. Если танк экранирован – необходимо сосредоточить весь огонь на щеках башни и на люках стрелка и мехвода .







КВ -2

Тяжёлая неповоротливая машина 3-го уровня, предназначенная для огневой поддержки группы. Несмотря на то что толщина брони у КВ -2 не меньше, чем у предшественника, противники соотвествующего ранга уже вполне могут её пробить. Тактика ведения боя танком: из-за укрытия и при поддержке группы соратников.

Болевыми местами тяжёлого монстра являются:

Бронебойными снарядами калибра 70+, можно проверить на прочность бока корпуса машины, а также заднюю сторону башни и трансмиссионный отсек. Традиционно, можно вывести из строя гусеничный тракт, приблизившись закрутить неповоротливую махину, а затем уничтожить её. Однако при сближении необходимо правильно рассчитать время перезарядки танкового орудия - иначе КВ -2 разорвёт любого.






КВ -85

Несмотря на то что танк относится к группе тяжёлых машин 3-го уровня, он выполняет скорее роль поддержки, чем танка прорыва. Его броню легко пробивают противники одинакового уровня, а уж более высокого – тем более . Так что тактика КВ -85: вылез – выстрелил – спрятался. Основные точки уязвимости КВ -85 это практически весь корпус и основание башни. Ствол и гусеницы – по желанию и необходимости.







Малоподвижный тяжёлый танк 3-го уровня, обладающий недостатками схожими с КВ -85. Эффективен в боях на близких дистанциях, огневой поддержки атакующих и боёв из укрытий. Скулы корпуса могут пробиваться даже в лобовой проекции, а взрыв в области левой скулы может привести к детонации расположенного там боекомплекта. Ещё одна зона уязвимости танка – плохое бронирование лба башни и тонкий бронелист . Вообще, для тяжёлого танка 3 уровня бронирование слабовато, т.к . броня танка не всегда выдерживает прямых попаданий равных соперников. Плотная компоновка модулей, приводит к частому их повреждению при любом попадании.







ИС-2 (ИС-2 обр. 1944)

Хотя танк и является тяжёлой машиной 4-го уровня, но бронирование аналогично ИС-1, так что имеет те же уязвимые места. А за счёт того, что противники у этого танка выше уровнем и обладают большей огневой мощью – слабые места пробиваются легче.

Топовая тяжёлая машина 5-го уровня, одинаково эффективная как в одиночных дуэлях, так и в групповом прорыве вражеских рядов. Отличное бронирование и продуманные уклоны брони – усложняют задачу уничтожения этого монстра. Но и у него есть слабые места и у язвимые точки:

1 Крыша башни – самое чувствительное место у ИС-3. Попадание в эту зону каморного снаряда надолго выводит танк из строя. Так что атаковать с возвышенности нужно именно туда.
2 Нижняя лобовая деталь. Если рельеф местности позволяет, выстрел туда может вызвать пожар и вывести из строя трансмиссию с двигателем.
3 Люк механика-водителя – попасть сложно, но можно попытаться.
4 Борт и корма бронированы слабее чем башня, поэтому вероятность пробития имеется.

В отличие от многих танков ИС-3 старается не вставать к противнику ромбом – стыки брони тоже одно из слабых мест машины.






В настоящее время в игре присутствуют две технологические танковые ветви двух стран-СССР и Германии. В дальнейшем планируется добавить США, Японию и Великобританию. Рассмотрим пока уже присутствующие в игре.

Всего в игре предусмотрены пять типов техники танков:

  1. Легкие-для проведения разведки и поддержки артиллерии.
  2. Средние-для прорывов флангов врага и уничтожения лёгкой наземной техники.
  3. Тяжёлые-используются для защиты основных сил.
  4. Противотанковые самоходные артиллерийские установки-для прикрытия и защиты от наступления противника.
  5. Зенитные установки-для противодействия авиации и уничтожения воздушных целей.

Ниже приведены скриншоты советской ветви развития. Кликните мышкой чтобы увеличить картинки.

Ветки в свою очередь делятся по мере прохождения на ранги, которых всего пять. Рассмотрим наземную технику Советов по рангам в игре Вар Тандер:

  1. Начальный уровень включает в себя танки БТ-7, Т-26, Т-28, Т-60, Т-70 и ЗИС-30. Необязательно открывать все ветки, сначала можно прокачать ту технику которая вам кажется более нужной на данном этапе игры.
  2. Второй ранг уже позволяет определиться с дальнейшей спецификой техники и ваших предпочтений по типу игры, и включает неплохие промежуточные образцы, такие как Е-80, Т-34 1941Л11, Т-34 1941, Т-34 1942, КВ-1, КВ-1 ЗИС-5 и СУ-76М.
  3. Третий ранг уже можно назвать «играбельным» для солидного фарма и дальнейшего развития ваших танков(один КВ-2 чего стоит). Т-34-57, Т-34-85, КВ-2 1939, ИС-1, СУ-85, СУ-85М.
  4. В четвёртом уже видна специфика и лучшие представители на наш взгляд ПТ САУ. СУ-100, Т-44, Т-34-85, ИС-2, ИСУ-122 и ИСУ-122С.
  5. Ну и вершина военной технологической ветки СССР это награда за прохождение предыдущих рангов лучшие представители того времени-ИС-3, ИСУ-152, ИС-4М и Т-54-1951.

Немецкая ветка развития в игре War Thunder практически по сложности одинакова с советской для прохождения и открытия новой техники.

По рангам наземная техника Германии в игре Вар Тандер распределена следующим образом:

  1. Первый начальный ранг включает в себя- PzKpfw 38(t) Ausf.A, PzKpfw II Ausf.C, PzKpfw II Ausf.F, PzKpfw III Ausf.E, PzKpfw III Ausf.F, PzKpfw IV Ausf.C, StuG III Ausf.A.
  2. Во втором ранге стоит уже определиться с приоритетом развития ветки и типа техники. PzKpfw III Ausf.L, PzKpfw III Ausf.M, PzKpfw IV Ausf.F, PzKpfw IV Ausf.F2 и StuG III Ausf.F.
  3. Третий ранг промежуточный и интересным в нем можно выделить ПТ САУ. Jagdpanzer IV, PzKpfw V Ausf.D, PzKpfw IV Ausf.H , PzKpfw IV Ausf.G и PzKpfw VI Ausf.H1.
  4. Дошедшие до четвёртого ранга становятся обладателями хороших машин с отличными «убойными» и динамическими характеристиками. Включает в себя Ferdinand, Jagdpanther, PzKpfw V Ausf.G, PzKpfw V Ausf.A и PzKpfw VI Ausf.B.
  5. Ну и вершина танковой ветви Германии одни из лучших представителей- Panther II, PzKpfw V Ausf.F и PzKpfw VI Ausf.B mit KwK46. Линейка Maus в игре пока не рассматривается.

За какую страну начинать проходить ветку наземной технике ? Баланс игры не позволяет дать точных рекомендаций по выбору нации, да и у каждого игрока наверняка свои предпочтения в технике, но всё же осмелимся посоветовать прокачивать хотя бы до третьего ранга обе ветки параллельно, кому то наверняка понравится неуклюжая мощь советов, а может и наоборот-более гибкая в тактическом, но слабая в огневом плане германская техника на начальном этапе развития ветки. Но наиболее легкая в начале игры всё же считается Советская ветка.

Типы боёв наземной техники в игре War Thunder.

В игре предусмотрено три типа боёв для танков в Вар Тандер:

  1. Аркадный.
  2. Реалистичный.
  3. Симуляторный.

Для начала советуем выбрать вариант аркадных боёв, так как в них есть возможность видеть место попадания выпущенного вашим танком снаряда, что в свою очередь даёт возможность «набить руку» в метком поражении наиболее слабых модулей танков противника. Если в начале боя ваш танк подбит, то в аркадном варианте представлена возможность продолжить бой за выбранную страну пересев на другой танк из ангара. Хорош режим для заработка серебра хотя очков опыта даётся меньше чем в других режимах.

Более сложный и «дорогой» в плане набора боевого опыта тип боя в War Thunder -реалистичный. Здесь нужно задействовать все ваши игровые умения и навыки вашего экипажа. Нет возможности смены выбранной перед боем техники и перезахода после уничтожения вашего танка. Управление сложное-без маркеров и указателей дистанций до цели. За уничтоженную технику врага даётся повышенный опыт, впрочем за ремонт собственной берутся большие деньги. В Боях как правило участвуют уже на более «зрелых» рангах и топовых танках. Сражения имеют историческую основу и участие битвы одной нации против другой.

Экипаж танка в War Thunder.Прокачивание боевых навыков.

Экипаж наземной техники в игре состоит всегда из пяти человек: командира танка, наводчика, механика-водителя,стрелка-радиста и заряжающего. У каждого здесь есть свои боевые характеристики повышающие общий боевой урон от вашей машины. Рассмотрим подробнее по специальностям каждого.

Командир танка. Для изучения имеется пять навыков-живучесть, лидерство, стрельба из пулемёта, зоркость и полевой ремонт. Приоритетным в изучении можно выбрать лидерство, которое улучшает характеристики экипажа в целом.

Наводчик. Пять боевых характеристик для наводчика-живучесть, зоркость, полевой ремонт, определение дальности и наведение. Здесь рекомендации зависят от ваших предпочтений по режиму боев в игре-если вы в основном играете или планируете на данной машине участвовать в аркадных боях, то следует прокачивать определение дальности, так как она наиболее важна в данном режиме. А если вы сторонник реалистичных или симуляторных боёв- то стоит обратить внимание на наведение.

Механик-водитель. Есть четыре боевых навыка: вождение, живучесть, зоркость и полевой ремонт. Безусловным первой характеристикой здесь стоит прокачивать вождение, что увеличивает маневренность боевой машины и скорость торможения.

Заряжающий. Так же четыре боевые характеристики: зоркость, живучесть, полевой ремонт и заряжение орудия. Здесь разумеется первым качаем заряжение орудия, что увеличит скорострельность нашего орудия.

Стрелок-радист. Имеется возможность прокачать аж целых шесть перков: живучесть, зоркость, полевой ремонт, радиосвязь, стрельба из курсового пулемёта и перезарядка курсового пулемёта. В первую очередь качаем профильный навык-радиосвязь.

Заметно, что кроме основных характеристик по воинской специальности есть и общие, повышающие навыки экипажа-это живучесть и полевой ремонт.

Кроме прокачивания боевых навыков экипажа в игре Вар Тандер имеется дополнительная особенность для общего повышения характеристик-это квалификация.

Следует помнить, что для приобретения квалификации экипаж должен быть прокачан до стопроцентного уровня.

Модули и улучшения танков в War Thunder.

Модули и дополнительное оборудование танков в игре разделены на три вида:

  1. Подвижность.
  2. Огневая мощь.
  3. Защищенность и маскировка.

Раздел подвижности включает в себя все проходимость и скорость передвижения машины. Включает в себя возможность прокачивания гусениц для улучшения сцепления с грунтом и способностью преодоления различных препятствий на картах. Подвеска и тормозная система улучшают управляемость и общую динамику движения танка в игре Вар Тандер. Трансмиссия отвечает за коробку передач и тяги элементов управления, что положительно сказывается на управлении.

Модули огневой мощи отвечают за улучшения танка связанные с вооружением, привод башни настраивает и смазывает сам механизм поворота башни машины и ненамного увеличивает скорость и плавность вращения. Артиллерийская поддержка позволяет вызвать огонь артиллерии по указанной точке, но следует помнить что такая возможность есть только у лёгких и средних танков.

Защищённость и маскировка позволяет установить модули которые улучшают дополнительную защиту машины при помощи накладной брони и уменьшить заметность для вражеских танков и авиации. Надеемся наш гайд по танкам и навыкам экипажа в игре Вар Тандер поможет вам быстрее прокачать ваши боевые машины и одолеть больше противников на просторах игры.

Игра

Жанр

Локализация

Год выпуска

Оплата

War Thunder

MMO сим.

Русская

2012

Бесплатная


Пару недель назад отправилась наземная техника в игре War Thunder и это нововведение перевело данную MMO на новый уровень развития.
Сейчас в сети вы можете найти множество споров о том, что же лучше "World of Tanks или же War Thunder ". Если говорить начистоту, то сравнивать эти игры нельзя, так как единственное общее у них это жанр.

Я не хочу разводить споры между нашими читателями, но в тоже время обзор на WOT у нас уже есть, а вот про наземную технику в War Thunder мы пока еще не рассказывали и я думаю пора исправить этот косяк.

Начнем мы с того, что в танках от студии Gaijin хорошая графика и детализация не только окружающего мира, но и боевых машин. Вся эта красота делает сражения еще более реалистичными и захватывающими. Думаю, не стоит объяснять, что ресурсов системы, такая красивая графика, кушает немало, а следственно на настройках качества «Кино» поиграть смогут не все, а только владельцы мощных компьютеров.

Зайдя в эту игру в первый раз, вы точно столкнетесь с такой проблемой: «Как выбрать танк и начать на нем воевать». Некоторые люди, так и не разобравшись, ругаясь, выходили из игры. По правде говоря, меню выбора в War Thunder действительно не самое удобное и в этом плане WOT однозначно лидер.

В War Thunder на данном этапе доступны только танки двух наций: СССР и Германии. В свою очередь все машины разделены на уровни и классы. Как и в WOT в обозреваемой игре есть пт-сау, тяжелые, средние, легкие танки и зенитки. Последний класс, кстати, предназначен в первую очередь для уничтожения авиации, но он также может уничтожать и танки. Что касается уровней техники, то в этой игре на текущий момент их 5.

Подбор команд


В этом проекте команды набираются случайным образом, то есть в каждом бою может быть по 10, 15, 18 игроков с каждой стороны + боты. Боты зачастую ездят по стандартным маршрутам и особо не представляют угрозы для игроков. Другими словами, боты это халявные очки опыта и «серебряные львы» – внутриигровая валюта.



Режимы сложности


Играть можно в трех разных режимах сложности: Аркадные бои, Реалистические и Симуляторные сражения. Если в Аркадных боях враги подсвечиваются и вам показывают точку и траекторию куда надо стрелять - для того чтобы снаряд попал в цель, то в симуляторных сражениях вы должны сами всё высчитывать: расстояние до цели, поправку на полет снаряда, ну и конечно же определять в кого вы стреляете - в союзника или врага, так как подсветок нет. Также, в симуляторных и реалистичных боях игроки делятся по нациям.

Геймплей


Радует также то, что в этой игре нет такого понятия как «невидимки в кустах». Как вы помните, в WOT после того как танк становился в кусты он через пару секунд исчезал и вражеские игроки, не подъехав слишком близко, не могли его обнаружить. В игре WT все танки никогда никуда не исчезают, они видны всегда, но разглядеть стоящую в кустах машину врага в War Thunder адски тяжело, ибо реалистичность текстур и машин очень высокая.

Второй положительный момент обозреваемой игры - отсутствие шкалы жизней у техники, то есть для того чтобы уничтожить машину, зачастую хватает одного выстрела в критическую точку, как в реальности. В тоже время модель повреждения танков просто впечатляет, ибо не всегда вы умираете с одного снаряда. В War Thunder можно сбить не только гусеницу, но и поломать дуло, поджечь танк, взорвать боеукладку, заклинить башню (как горизонтальный, так и вертикальный поворот), сбить защитные листы брони, повредить вертикальную наводку орудия, поломать бензобак и мотор, ранить или убить членов экипажа и т.д.

Система повреждений


Если персонал танка вылечить нельзя, то вот починить сломанные модули, вы можете всегда. Но заметьте, что ремонт проводится не мгновенно, а на протяжении определенного времени - от нескольких десятков секунд до 5-10 минут в зависимости от таких параметров как: сложность поломки, оставшийся в живых персонал и, конечно же, от уровня умений ваших бравых танкистов.

Способности экипажа, опыт и валюта


Что касается способностей экипажа, то каждый, кто сидит в танке, имеет по несколько параметров, которые вы сами прокачиваете. По завершению боя вам начисляют не только внутриигровую валюту – серебряные львы, но и дают четыре вида опыта:

Для экипажа.
Для изучения новой техники.
Для открытия модулей на танке.
Свободный опыт, который можно конвентировать за реальные деньги и открыть любую машину.

Каждый танк можно прокачать, поставив на него немного улучшенные запчасти: мотор, гусеницы, поставить огнетушители в салон, выучить поддержку артиллерии и т.д.

Кстати, поддержка артиллерии это своего рода умение, которое позволяет вам заказать арт. удар в выбранную область. Такие атаки очень эффективные для того чтобы выгнать врага из засады.

Как мы говорили ранее, в этой игре есть всего 5 уровней техники и для того чтобы получить доступ к машинам следующих лвл вам потребуется купить 6 машин предыдущего уровня. В WOT все проще, там мы выбираем ветку и изучаем её до конца, тут же нас заставляют прокачивать одновременно несколько веток танков.
Карт в игре пока что только 4: три доступны в аркадной и реалистичной сложностях, а 4-тая появляется в симуляторных боях.

Еще одна особенность игры War Thunder заключается в том, что после боев у каждого танка есть по 10 бесплатных починок, то есть 10 раз, потеряв технику, вы за её восстановления не заплатите. Бесплатные починки восстанавливаются самостоятельно, и если у машин 1-2 уровня этот процесс занимает от 30 минут до пары дней, то для танков высокого уровня восстановления бесплатных починок может доходить до 10-15 дней.

Напомним, что помимо PvP сражений в игре присутствуют PvE задания и авиа техника.

В заключении хочу сказать одно: WOT и War Thunder очень разные игры и «что из них лучше» решать только вам ибо каждому свое. Я не хочу пиарить ни один из проектов, но при этом всегда стараюсь оставаться объективным. Кому интересно мое мнение читайте последний абзац.

Мнение автора: Я отыграл в WOT более 24000 боев с ЗБТ этапа, покупал ангары и премиум танки, играл каждый день по несколько часов и был доволен игрой, так как альтернативы на тот момент не было. Теперь вышла наземная техника в War Thunder , и после ознакомления я решил, что это лучше чем WOT, так как данная игра: динамичнее, реалистичнее, визуально красивее и хардкорнее.

Официальный сайт игры - http://warthunder.ru/
Steam - http://store.steampowered.com/app/236390/

Успешно покорила небо, но этого ей мало. Чтобы преумножить количество игроков, пришло время двигать дальше и радовать еще большее количество поклонников тяжеловесной боевой техники. Очень, очень тяжеловесной. Настолько тяжеловесной, что в пору вспомнить некую игру про танки, которая в скором времени очень даже обернется конкурентом. Да, только самый малоинформированный геймер не в курсе, что в Тундру едут самые грозные боевые машины – САУ, ЗСУ, и, конечно, танки. И в рамках закрытого бета-теста нам удалось это дело протестировать.

Первым делом самолеты.

ЗБТ протекает с серьезными ограничениями: опробовать самоходные бронированные крепости можно лишь ранним утром и поздним вечером, но количество желающих поучаствовать в тесте этот факт не умаляет. В открытые случайные бойни путь заказан: заготовленные танки можно выкатить лишь на имеющиеся исторические события, коих пока три. Ну что ж, даже невзирая на столь серьезные ограничения теста, без труда заметна первая и весьма серьезная заявка на суровую борьбу с другими ММО про танки (мало ли, таковые имеются): смешанные с авиатехникой бои.

Выступление крылатых войск в рядах танков имеет неслабый потенциал. Пока конкуренты сетуют на невозможность свести на одном поле боя самолеты и танки ввиду разницы масштабов, эту функцию без зазрения совести обкатывает. Заходя на совместный матч, наземные войска и авиация получают свой список необходимых действий: от первых требуется захватывать точки или умножать на ноль команду соперника, от других – оказывать содействие в этой нелегкой процедуре. Полностью проблема масштабов купирована не была – чтобы совсем не превращать жизнь самолетов в сахар, размеры арены для них больше. Прилетел, как сумел атаковал танки, и отправляйся на повтор маневра, только уже с другой стороны. Стоит приготовиться к артиллерийским обстрелам сил противовоздушной обороны, что заботливо установлены на картах исторических боев. Быть сбитым зениткой проще простого, однако большинство танков с их скоростью поворота ствола идут, что называется, лесом.


В целом выступление крылатых войск в рядах танков все же имеет неслабый потенциал. Даже будучи сбитым, летчик продолжает бой в рамках смертника, уничтожая врага собственным стальным телом. Потенциальных Гастелло, правда, в соотношении с потенциальными Лавриненко пока раз-два и обчелся: в редких случаях на 32 игрока наберется пара приверженцев авиации, чаще на общедоступных картах вообще нет самолетов. Объяснить это легко тем, что самолетами в War Thunder уже сложно кого-нибудь удивить. Пришло время массового тестирования танков.

World of Thunder.

Нет ничего удивительного в том, что процедура получения наземной боевой техники не отличается от авиационной: исследуем вожделенную модель, только потом ее приобретаем на кровно заработанные. Так же дела обстоят и с апгрейдами – огнетушителями, приводами башни и прочими накладками на броню. Модели боевой техники, ровно как и внешнее убранство карт, слеплено весьма добротно: травинки колосятся, распускаются цветочки, листва деревьев развивается по ветру, из-под гусениц танков выпрыгивают игривые клочки грязи, а из труб вылетают выхлопные газы. Цветовая гамма выкручена в яркие цвета, так что внешне все дела обстоят однозначно лучше, чем у конкурентов по танковым полям. То же можно сказать и про великолепное звуковое оформление. Однако работы по другим направлениям валом.


Опытный геймер

геймер_профи писал(а):

да я согласен ВоТ теряет все больше и больше поклонников, а Тундра приобретает, но когда выйдет ОБТ в Тундре, я думаю у Варгейминг сразу же уйдёт где-то 1-2 миллиона игроков, а то и больше))

Согласен, я думаю как в тундре начнется ОБТ, WOT будет по быстрому готовить обновление соединять танки и самолеты чтобы не отставать, но эт все будет сырое, тундра к этому моменту уверено все обкатают и наверно в ближайшем будущем стоит ждать кораблики))

Почетный геймер

NIK62 писал(а):

Да я согласен ВоТ теряет все больше и больше поклонников, а Тундра приобретает, но когда выйдет ОБТ в Тундре, я думаю у Варгейминг сразу же уйдёт где-то 1-2 миллиона игроков, а то и больше))

Опытный геймер

WT сделали то что ожидали в самом начале от вот симулятора танков, а в WOT как начали с аркады там на ней и застряли, и только добавляли новые усовершенствования, многие лишь больше нагружали игру и от этого теряли игроков с не очень мощными ПК, в WT думаю как все обкатают и наступит ОБТ они позаботятся о том чтобы даже на не очень мощном компе можно поиграть в удовольствие.

Наконец-то нашлись те кто переплюнет зажравшихся WARGAMING-c выхдом последних обновлений WOT откровенно не обновляли а испоганили,особенно в 0.9.0,стремясь догнать WARTHUNDER,сделали такой графон что у меня даже на средних настройках изображение хуже чем в предыдущей версии-итог,23 000 боёв в WOT и теперь полностью отбитая охота играть в них,а вот WARTHUNDER приветствую-как только будет можно скачать клиент,сразу сделаю это ради того чтобы сесть в их танки!Аккаунт WOT (очень даже неплохой) наверно продам если удастся!

Добавлено позже:

сержант писал(а):

"Улитки" на то и улитки что медленные всегда отстают и не догоняют. ВГ с танками уже на седьмом небе, а танко-тундра ещё ниже плинтуса. Так что тундра танки не догонит

Они уже их догнали и уже перегоняют-то что сейчас делает WG-это предсмертные судороги,что они сейчас пытаются криво внедрить в проэкт,должны были сделать это еще с полгода назад,к этому времени доработав всё они были бы может и вне конкуренции-а сейчас они сдали позиции,и отбить их им теперь будет очень трудно!!!